Стратегия продвижения saas-сервиса по инвестициям на рынок США, Канады, Австралии, Германии

Привет, меня зовут Ольга, я таргетолог. Работаю с зарубежным рынком и помогаю предпринимателям из стран Европы, Америки, Австралии и СНГ настроить стабильный трафик на рекламе в социальных сетях.

Написав статью про сотрудничество с итальянским заказчиком из Турина, я получила несколько откликов как из России, так и из стран СНГ. В ней я рассказывала о том, как знание двух языков (английского и итальянского) помогают мне в работе таргетолога.

Среди тех, кто прочитал эту статью, был мой действующий заказчик. Его привлек факт моей работы именно с англоговорящей аудиторий, на которую они как раз и нацелили масштабировать свой продукт.

📝 Вводные данные: российская компания-разработчик программного обеспечения для учета инвестиционных портфелей.

🎯 Целевая аудитория: инвесторы в фондовый и криптовалютный рынок, игроки на бирже, владельцы ценных бумаг и NFT.

💱 Активы: уже есть действующая российская версия данной программы, приложение для смартфонов, профиль в Инстаграм и канал на YouTube, даже свои NFTишки.

🚀 Цель: масштабирование на глобальный рынок с новым англоязычным saas-сервисом. В приоритете более привлекательные с точки зрения брокерской активности рынки США, Канады, Австралии, Германии.

Основываясь на том факте, что о нашем продукте никто не знает на зарубежных рынках, достижение основной цели рекламной кампании мы логично решили начать с привлечения трафика на сайт. Аудиторию нужно познакомить с новым продуктом (в том числе через Facebook и Instagram), ей нужно рассказать, в чем заключаются наши преимущества, и почему у нас лучше, чем у них.

Опыт работы с зарубежным рынком, а также специфика продвигаемого продукта сгенерировали основные гипотезы для достижения поставленной цели, а именно:

  • Так называемые, видео с «Говорящими головами». Поскольку продукт сложный, то о нем нужно как можно доходчиво и, в то же время, профессионально рассказать. Именно в этой роли могут выступать различные эксперты в области инвестирования, блоггеры, инфлюенсеры, которые на коротком одно-минутном видео рассказывали бы о своем опыте использования новой платформы, ее удобстве и функционале. В конце видео они обязательно бы призывали регистрироваться на сайте или скачивать приложение и получить бесплатный месяц его использования. Заявки по таким креативам на международном рынке, как правило, выходят от 5$ до 7$.

Примеры «Говорящих голов» - специалистов по инвестициям и криптовалюте:

  • Ретаргет на тех, кто просмотрел 75% видео. Второе и третье касание с аудиторией мы будем использовать в виде статики с привлекательным офферами. Это могут быть офферы по закрытию болей аудитории, по предложению выгодных условий на использование приложения, раскрытие преимуществ (отстройка от конкурентов) и тд. Каждый из баннеров, конечно же, будет отсылать на сайт.
  • Квиз как основной тренд на международном рынке (о его преимуществах и опыте использования на европейском рынке я писала в этой статье). С помощью кнопки «Получить больше информации» лид всегда может перейти на основной сайт и поближе познакомиться с продуктом. Кроме того, при его создании можно также внедрить бонусную систему: когда лид, отвечая на несколько вопросов, получает поощрение за уделенное время. Бонусом может быть что-то значимое для него и не слишком трудоемкое для нас (бесплатная консультация, каталог, ссылка на экспертное мнение и тд). Таким образом, в рамках такого интерактива заявки с Квиза, как правило, приходят максимально конверсионные и дешевые.

ПРИМЕР👇

«Ответьте на несколько вопросов и получите месяц бесплатного пользования уникальной платформой для брокеров»

или

«Ответьте на несколько вопрос и получите расчет привлекательности вашего портфеля бесплатно»

1. Сколько брокерских терминалов вы используете?

2. Как давно вы на фондовом рынке?

3. Из чего состоит ваш портфель?

4. Оставьте номер телефона или e-mail для отправки расчета привлекательности вашего инвестиционного портфеля.

5. Спасибо! Через некоторое время наш менеджер свяжется с вами.

ВАЖНО👆Вопросы, как правило, должны цеплять аудиторию, а также нести для нас пользу, чтобы хотя бы в общих чертах раскрыть портрет покупателя, его предыдущий опыт и потребность.

  • Основа основ: работа над офферами, креативами, аудиториями и текстами в поисках лучшей окупаемости. Поскольку продукт, достаточно, специфичен и понятен только лишь определенной аудитории, то и офферы должны быть основаны на наиболее значимых смыслах для данной аудитории.

Таким образом, мы разработали лишь начало стратегии продвижения нового программного обеспечения на зарубежный рынок. По ней мы уже начали работу. Дальше – больше! И работа с конверсией, и масштабирование на другие страны...

Но об этом вы узнаете в следующих статьях 😉

Ну а если вы давно хотели поменять стратегию продаж, использовать современные способы рекламы, и, конечно же, увеличить выручку, то вы нашли грамотного и ответственного таргетолога!

По вопросам сотрудничества, консультаций пишите:

WhatsApp / Viber: +7(904)78-75-155

Telegram: @OlgaZimi

* Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.

1717
9 комментариев

капец ты нейросеть, не разговаривают люди так
таролог еще какой-то

4
Ответить

Не таролог, а проктолог-экстремист👆🏻

1
Ответить

Интеллект (даже искусственный) как раз и нужен для того, чтобы общаться грамотно, а не междометиями

Ответить

Про тарологов здесь речь не идет . Вы, видимо, статьей ошиблись со своим комментом … повнимательнее нужно быть ))

Ответить

Хорошо про себя, но было бы удодно, если бы была ссылка на самого клиента. Интересный же сервис с акулой. Но если внимательно посмотреть на скрины и потом погуглить текст с них то найдётся fincake io

Ответить

Чудеса находчивости ))

Ответить