Как онлайн-школе увеличить продажи в 3,5 раза на закупах в Телеграме

Телеграм сейчас – один из ключевых каналов трафика в России. С его помощью можно привлечь аудиторию и продать продукт в любой сфере. Но как сделать все правильно и не потерять деньги? Делюсь историей сотрудничества с онлайн-школой, для которой мы сделали продажи на сумму Х3,5 от рекламного бюджета.

Вводные

Меня зовут Иван, я специалист по продвижению в Телеграме.

К моей команде обратился Вячеслав, маркетолог онлайн-школы. У школы есть стратегия продвижения через Яндекс и ВК, рабочие воронки, прогревы, свой отдел продаж.

Вячеслав искал специалиста, который поможет с продвижением в Телеграме – будет подбирать каналы и покупать рекламу. То есть, проводить закупы.

В чем особенность: изначально клиент планировал искать рекламодателей через Adgram. Но посредническая платформа – не лучший вариант. При общении напрямую с админами всегда можно договориться (если знать, как). Мы сразу объяснили это клиенту, он согласился.

После этой переписки вместе с Вячеславом уточнили детали и договорились о сотрудничестве
После этой переписки вместе с Вячеславом уточнили детали и договорились о сотрудничестве

С какими проблемами к нам пришла онлайн-школа?

❌ Низкая результативность рекламы (бюджет тратился, но цена регистрации на вебинар была высокой, а конверсия в покупку – низкой)

❌ Слив бюджета (потратили 40 000 рублей, когда попытались купить рекламу самостоятельно)

Причина таких проблем – отсутствие четкой стратегии закупов для привлечения аудитории.

Результат сотрудничества

✅ Понятная стратегия закупов, благодаря которой в воронку вошли ≈2000 человек

✅ Оптимизированный рекламный бюджет

✅ Вложения окупились в 3,5 раза

Это результат за 1 месяц сотрудничества. Около 3 дней ушло на подготовку, потом началась активная работа.

Как получили такой результат?

Шаг 1. Анализ целевой аудитории

Первое, что мы делаем при работе с новым проектом – проводим анализ ЦА. Чтобы полностью погрузиться в проект и дать результат, нужно знать тех, кому мы продаем. Так сказать, в лицо.

Вместе с командой изучили портрет клиента, основных конкурентов, воронку и технологию продаж. Ознакомились с бесплатным вебинаром и платным продуктом. Отдельно проанализировали рекламные посты, которые использовались до начала сотрудничества. Это нужно, чтобы знать точку А.

<p>Здесь только часть материалов школы, которые мы изучили перед работой</p>

Здесь только часть материалов школы, которые мы изучили перед работой

Первый шаг позволил понять боли и желания потенциальных клиентов. Используя эту информацию, мы составили стратегию продвижения и список каналов для закупа рекламы.

Шаг 2. Написание рекламных постов

Эффективность рекламы зависит не только от места размещения, но и от самой рекламы – от поста. Читая его, клиент должен четко понимать ваш оффер и свою пользу. Поэтому мы составили подробное техническое задание для копирайтера.

Готовые посты всегда тестируем на пробных закупах. Те, которые заходят лучше, используем для масштабирования рекламной кампании.

Так выглядит один из готовых рекламных постов
Так выглядит один из готовых рекламных постов

Шаг 3. Тестовый закуп рекламы

Подготовка завершена. Время действовать!

Но сначала – снова тесты. Мы всегда тестируем стратегию, чтобы избежать слива бюджета и найти самый эффективный вариант.

Для теста выбрали 5 каналов с общим бюджетом 25 000 рублей. Сделали индивидуальные ссылки для каждого канала, чтобы отслеживать трафик, и закупились. Пошла жара!

Всю статистику по каналам для закупов ведем в отдельной таблице
Всю статистику по каналам для закупов ведем в отдельной таблице
Перечисляем оплату админам каналов и сразу отчитываемся перед клиентом
Перечисляем оплату админам каналов и сразу отчитываемся перед клиентом

Итоги сотрудничества

Первая продажа – всегда отдельный кайф
Первая продажа – всегда отдельный кайф

Жара действительно пошла: только за тестовый период мы заработали 33 600 рублей (бюджет был 25к).

В процессе тестов я каждый день общался с клиентом, получал обратную связь от отдела продаж.

Вячеслав остался доволен! По итогам тестового периода мы увеличили рекламный бюджет и продолжили работу.

Конверсия по итогам тестового периода
Конверсия по итогам тестового периода

После увеличения бюджета наша стратегия продвижения продолжила давать результат. Количество продаж росло, аудитория активно покупала продукт школы.

Статистика продаж по каналам
Статистика продаж по каналам

Так как был подписан NDA, нам нельзя разглашать информацию о клиенте и цифрах его общего заработка. Но если маркетолог онлайн-школы с миллионными оборотами остался доволен, думаю, это о чем-то говорит.

Сейчас мы продолжаем работу на результат. В планах – освоить рекламный бюджет в 3 раза больше и подключить рекламную кампанию ADS.

Всего за 1 месяц сотрудничества мы сделали на закупах выручку Х3,5 от суммы рекламного бюджета. Это еще раз доказывает, что при правильной стратегии продвижения Телеграм может стать хорошим источником трафика.

P. S.

Если вас заинтересовал трафик из Телеграма или остались вопросы, напишите мне по контактам ниже, и я обязательно помогу!

Мои контакты

Или по номеру: +79513006895

77
7 комментариев

привлечение 2000 человек за месяц -на мой взгляд результат отличный

1
Ответить

окупаемость в ТГ больше, чем в других источниках?

Ответить

Универсального ответа на этот вопрос нет, тут зависит от конкретного проекта, ниши и аудитории. Например, если аудитория 50+, то ОК может дать окупаемость больше, чем тг и вк.

В данном кейсе тг оказался выгоднее.

Ответить

Слушай, ты под строительство домов Москва и Питер можешь закуп сделать?

Ответить

Могу, пиши в лс, обсудим конкретные варианты и договоримся об условиях

Ответить

Пробовали закупать в ТГ для локального бизнеса? Интересны результаты для мебельной ниши.

Ответить

Для локальных делали инвайтинг, для Домодедово, это небольшой городок под Москвой. Объем аудитории там совсем небольшой, но несколько десятков заказов получить за месяц можно.

С закупами будет сложнее, но тоже есть шансы, нужно рассматривать конкретный случай

Ответить