Эффективность рекламы зависит не только от места размещения, но и от самой рекламы – от поста. Читая его, клиент должен четко понимать ваш оффер и свою пользу. Поэтому мы составили подробное техническое задание для копирайтера.
Готовые посты всегда тестируем на пробных закупах. Те, которые заходят лучше, используем для масштабирования рекламной кампании.
привлечение 2000 человек за месяц -на мой взгляд результат отличный
окупаемость в ТГ больше, чем в других источниках?
Универсального ответа на этот вопрос нет, тут зависит от конкретного проекта, ниши и аудитории. Например, если аудитория 50+, то ОК может дать окупаемость больше, чем тг и вк.
В данном кейсе тг оказался выгоднее.
Слушай, ты под строительство домов Москва и Питер можешь закуп сделать?
Могу, пиши в лс, обсудим конкретные варианты и договоримся об условиях
Пробовали закупать в ТГ для локального бизнеса? Интересны результаты для мебельной ниши.
Для локальных делали инвайтинг, для Домодедово, это небольшой городок под Москвой. Объем аудитории там совсем небольшой, но несколько десятков заказов получить за месяц можно.
С закупами будет сложнее, но тоже есть шансы, нужно рассматривать конкретный случай