Чтобы лучше понимать, для кого вы создаёте канал, пройдите простой тест, подогнав своего идеального подписчика под критерии ниже. Даже если вы условный юрист и собираетесь вести канал по юриспруденции, этот вопрос не отпадает, ведь даже на самую узкую тематику можно говорить разным языком. Итак, тест:
Спасибо за статью. Было бы интересно почитать кейсы про посевы в телеграм и другие способы продвижения каналов, особенно с нуля
Про личный бренд я бы поспорил. На дистанции всё равно всё тянется к людям и именам. Взять хоть Молянова...
Ну, тут принцип: если ты известен не в интернете – ты известен и в интернете. А если ты чел с опытом, но никогда не светился особо, то как быть? Не все ли равно, кем подписаны посты, если они норм? И наоборот