И моя история, о которой я хочу рассказать, не исключение. Скорее наоборот, как раз тот самый случай, когда реклама не окупается от слова совсем, достаточно частая и банальная история (привет таретологи Аяза, которые не научились делать маркетинг). Паника. Страх, что все летит к черту. Деньги тратятся, но окупаемость стремится к нулю... или даже в минус.
В заголовке указано про 7 дней.
так и не увидел пошаговый план по каждому дню, что делается (в общем) и какой результат?
Хорошо бы по каждому дню писать итоги дня и сумму окупаемости.
Либо плохо смотрел, либо не нашел. ))
Вначале смотри, там есть
Как-то скомкано в конце получилось! Суть то в чем что научились из ВК получать заказы для интернет магазина?
Научились, дополняю
цена чуть выше, клиент в среднем до 300-320₽.
Как будто продающей части не хватило, типа мануала вышло. Ну и соглашусь с коллегой, как то скомкано в конце. Не понял суть абзаца про с кем хочу, с тем работаю, а с кем не хочу не работаю
А так кейс ок.
Кстати да. Какой рабовладелец и эксплуататор признается в этом самому себе)))
Ну все так, с кем хочу работа, с кем не хочу не работаю, типо фильтр, кому не нравится, тот и не напишет даже