А если отработать резонанс правильно, можно получить лояльного клиента и условно бесплатную рекламу. Позитивный эффект будет намного больше, если после поста про нерабочую кредитку блогер запостит что-то вроде «Вау, вот Альфа решили мою проблему. Красавчики, всегда бы так». В ситуации Лобушкин/Альфа конфликт закончился на фразе «компания крутая».
ага, пацанчик легок как ветерок. если его задобрили пирожочком - вдруг стал банк хорошим. без всякой статистики.
Тож звонили из альфы по поводу кредитки, написал им в поддержку, мол АСТАНАВИТЕС, как не странно подействовало. Звонят сильно реже, а пушей вовсе нет
Комментарий недоступен
Статья про то, что у каждого есть цена, любого можно купить?₽ ))
Процессы в банках реально сложны ( знаю изнутри ) . Клиенту же просто критиковать.
Но иногда хочется, конечно не в таких выражениях площадной брани и наглого напора.
Последний личный кейс от Альфы. Заблокировали все за переводы своих денег. Пришлось прилететь с другого континента в отделение в РФ. Стою с паспортом. Полчаса допроса, о том кому ( имя, пол, возраст, место проживания ) и зачем переводил свои деньги месяц назад. Простому клиенту мало понятны такие порядки и невозможность их конструктивного разрешение иным способом .
Но возможно банки иначе и не могут из за требований регулятора, поэтому необанки и крипта отъедает их долю
Странно, что пришлось лично посещать офис. У меня с ними было такое полгода назад в отпуске. Написал в вк и в течение дня доступ вернули