Эволюция копирайтинга, или Почему падает спрос на «просто» тексты?

За последние 5 лет существенно изменились алгоритмы работы поисковиков, потребители стали «жестче» фильтровать информацию и больше доверять тем брендам, которые сумели сформировать свой имидж и подтвердить репутацию эксперта. Это повлияло и на развитие копирайтинга. Если раньше было достаточно написать «просто» текст, употребив ключевые слова,…

Эволюция копирайтинга, или Почему падает спрос на «просто» тексты?
4.2K4.2K открытий

Легендам об умирающих SEO-текстах и рассвете поведенческих факторах много лет. Вот только на практике Google по-прежнему ранжирует трафиковые сайты с объёмной ссылочной массой, а Yandex SEO-тексты.

Берём любой запрос не из выжженной ниши - вбиваем в Yandex "Сборные грузы", открываем первую позицию в выдаче, а там:

Ответить

Да и для конкурентных ниш. Вводим "идеи для дизайна" ... топ5 яндекса - 70 вхождений "дизайн" в тексте. 70, Карл! =) И это только прямые ключи... такая себе эволюция)

Ответить