{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Занимаем ТОП выдачи на Авито и растем до 450 заявок в месяц: Пошаговый план продвижения c примерами

К нам в агентство Imtera обратился владелец компании по продаже гидравлических систем на Авито. На его примере показываем, как в короткие сроки с помощью аналитики выйти на 450 заявок в месяц и расширить географию продаж.

Как я узнал позже, для создания магазина заказчик обратился к одному из популярных Авитологов, который вместо обещанных 2000 товаров разместил только 100 и просто перестал отвечать на сообщения. Остальные товары команда клиента размещала вручную, делая фото и описание под каждый товар.

Задача

Запрос клиента был на продвижение магазина гидравлики (трубки, насосы, запчасти и т.д.) с целью увеличения количества новых заявок и продаж. У клиента уже была активная подписка Авито PRO и десятки объявлений на продвижении, но видимого результата это не приносило.

Анализ конкурентов и работа с профилем

Когда покупаешь на Авито личные вещи (телефон, велосипед и т.д.), то в первую очередь обращаешь внимание на рейтинг продавца. При покупке оборудования или запчастей карточка профиля также имеет большое значение, ведь покупателю важно знать больше о поставщике, его реквизиты, адрес и т.д.

Логотип компании
Подогнали логотип под размер и обновили дизайн в фирменном стиле.

(Слева логотип до, справа после)

Название компании
Было: “Гидравлические решения”.
Стало: ООО «Техпромгидравлика».
Юридическое лицо вызывает больше доверия, и можно быстро найти информацию о компании через “Контур” или другие сервисы.

Подтверждение аккаунта
Чтобы пройти проверку и получить галочку “Документы проверены".
Для юр.лиц или ИП нужно добавить реквизиты, а для физ.лиц - паспорт,

Описание компании в карточке товара

Часто у покупателя возникают вопросы: что за компания продает товар? Какие есть варианты доставки? Что с гарантией? Почему купить нужно именно у вас? Поэтому в описании карточки товара мы отвечаем на эти вопросы.

Пример описания в карточке на Авито

Рейтинг и отзывы

По статистике до 91% покупателей в первую очередь обратятся к продавцу с положительным рейтингом, при этом 82% отложат покупку, увидев негативный отзыв. Поэтому рейтинг и отзывы один из ключевых факторов для покупателей. Поэтому следим за рейтингом и отвечаем на все отзывы.

Время ответа

Хорошо если продавец отвечает в течение 30 минут или быстрее, так покупатель может быстро получить ответ и не успеет уйти к конкуренту. Мобильное приложение Авито или интеграция в AmoCRM или Битрикс24 поможет быстро получать уведомления о новых сообщениях или заказах.

Проработка объявлений

Профиль компании обновлён, далее переходим к основной части работы - самим объявлениям. Первое, что нужно сделать, — проверить выдачу по популярным запросам вашей тематики и проанализировать объявления конкурентов.

Разберем на нашем примере. Сейчас объявление по запросу “Тормозные трубки” стоит на 2 месте в органической выдаче по Москве. Т.е. сначала идут 5 продвигаемых объявлений (пропускаем их), ниже идут объявления без продвижения (8000 шт.). Именно на первые 5-10 штук мы и обращаем внимание, т.к. в них есть что то, что отличает их от тысяч похожих объявлений.

Выдача на Авито по запросу Тормозные трубки (Москва и Московская область)

Фотографии

На фотографии в объявлениях Авито нельзя наносить дополнительные элементы, как например на WB. Поэтому достаточно живых и достоверных фотографий товара. На части проектов мы проводили А/Б тест и заменяли фото с телефона на каталожные фото с белым фоном. Результат оказался хуже. Поэтому оставляем реальные фото.

В выдаче потенциальный покупатель видит фото и первый, абзац текста объявления. Поэтому стоит сразу указать все преимущества данного товара (размеры, цена, качество, производитель) и работы с нами (надежность компании, гарантии, удобство доставки).

Текст объявлений

Далее можно написать о нашей компании подробнее (чем занимаемся, сколько лет, где находимся) и других наших товарах (также мы производим такие товары, как...), которые мы продаем. Ниже прописываем утп или акцию (если есть), например, “бесплатная доставка до…”, “отправим вам видео состояния, детали и проконсультируем бесплатно”.

Призываем к действию: “Звоните или пишите в сообщения. Ответим на все вопросы”. Ниже прописываем, как можно получить деталь (адрес самовывоза, информация про доставку). Чтобы объявление не потеряли, можно написать “Добавляйте объявление в избранное”.

Ниже прописываем ключевые запросы (трубки на авто, тормозные трубки, запчасти для авто и тд), как нас еще могли искать, чтобы найти именно это объявление (чтобы выпадать выше в поиске).

Продвижение

Платное продвижение не работает, если нет спроса.

Поэтому нужно сначала посмотреть, есть ли просмотры на наших объявлениях после запуска. Если просмотров набралось более 10-20, запускаем продвижение. 2х, 5х или 10х это зависит от спроса, окупаемости и общего бюджета на продвижение.

Выбор объявлений

Для мы используем сервис аналитики DailyGrow. Они спокойно загружают до 20 000 объявлений на аккаунт и показывает полную статистику всех объявлений в динамике.

Для начала продвижения нужно понять, какие из 1400 активных объявлений пользуются спросом. Для этого переходим в раздел аналитики и сортируем объявления по кликам (просмотрам).

Находим все объявления, которые получили более 100 кликов и при этом по ним есть заявки. Значит это отличные кандидаты на продвижение. Далее считаем доход с этих товаров и выбираем 10-20 шт. для тестирования.

Аналитика объявлений на Авито в DailyGrow

Оценка эффективности рекламы на Авито

Наша ключевая цель - найти ТОП 10-20 товаров, которые, мы масштабируем на другие районы Москвы, Московской области или регионы, в которые мы сможем быстро и недорого доставить заказ. Нет смысла копировать то, что не работает. Поэтому после запуска рекламы сортируем объявления по количеству заявок.

Получаем ТОП объявлений по заявкам и продолжаем с ними работу:
- Добавляем или меняем фото;
- Указываем выгоду для покупателей.
- Создаем уникальное описание;
- Прописываем ключевые слова и т.д.

Сортировка объявлений по количеству заявок в DailyGrow

Получается, что всего 10 объявлений из 1400, дают более 40% всех заявок и продаж, поэтому они готовы к копированию по другим районом Москвы и регионам.

После работы над ними переходим к следующим 10 объявлениям по просмотрам, прорабатываем карточку товара, ставим на продвижение, следим за динамикой и лучшие из новой партии попадают в группу для расширения по географии и так по кругу.

Отчет сравнение с предыдущим периодом

Результат

Благодаря постоянной работе над аккаунтом и объявлениями на Авито, за 2 месяца мы увеличили количество заявок на 225% и довели их до 447 заявок в месяц.

А за счет аналитики и расширения географии у лучших объявлений, мы стали получать больше заявок с других регионов, при том же рекламном бюджете.

Несколько рекомендаций в завершение

1. Подходите к продвижению комплексно, прорабатывая каждый аспект аккаунта на Авито. Да, это потребует больше ресурсов и времени на старте, но в долгосрочной перспективе дает лучшие результаты.

2. Рейтинг, отзывы и информация о компании - важный фактор для продвижения. Быстро отвечайте покупателем, делайте процесс заказа у вас удобным и понятным. Следите за качеством и обратной связью. Никакое продвижение не поможет, если качество продукта и обслуживания хромает.

3. Авито - один из важных каналов получения новых продаж. Осталось немного каналов, где стоимость заявки равна 15-20 рублям на постоянной основе. Поэтому я рекомендую как минимум протестировать этот канал продвижения.

Подписывайтесь на телеграм, там я делюсь идеями по развитию агентства и сервиса аналитики. В 80% случаях становится только хуже или ничего не меняется.

0
2 комментария
Роман Потемкин

Отдельный сервис чтобы смотреть аналитику в срезе просмотры/переходы/заявки в авито? Серьёзно? Вы не умеете пользоваться авито.про?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Turushev
Автор

Когда на аккаунте 10-20 объявлений, кабинета Авито.PRO достаточно.

А когда у вас более 1000 объявлений, то очень не хватает показателей в динамике с возможностью сравнить периоды и понять эффективность рекламы и изменения объявлений.

Раньше приходилось, скачивать несколько отчетов (по неделям) и сравнивать показатели в экселе, с помощью сервиса мы делаем тоже самое, только в несколько кликов и вся отчетность для нас и клиента доступна онлайн.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда