Как тренды влияют на рекламный рынок в Телеграм

Как тренд на искусственный интеллект используют в своей работе владельцы Телеграм-каналов? Посмотрите на скриншоте ниже.

ТОП Телеграм-каналов в тематике «IT и технологии» по приросту подписчиков за месяц.
ТОП Телеграм-каналов в тематике «IT и технологии» по приросту подписчиков за месяц.

Весь топ каналов по приросту подписчиков за месяц в тематике «IT/Технологии» связан с ИИ.

Самые умные уже адаптировали нейросети под Телеграм. Да-да, для тех, кто не знал, ChatGPT и MidJourney можно пользоваться прямо в мессенджере. У многих ботов даже есть бесплатный пробный период.

Как это работает?

Когда человек со всех сторон слышит про ИИ и не понимает, что это, он хочет разобраться. Так он подписывается на соответствующие информационные каналы. Чем больше говорят про нейросети, тем больше таких любопытных подписчиков. Всё просто.

Кстати, этот принцип работает не только с ИИ, но и с другими трендами.

Но как использовать тренд в канале, не связанном с ИИ?

Нужно приспособить нейросети под вашу сферу. Например, расскажите, как с помощью искусственного интеллекта вы решили ту или иную задачу.

Приведу пример, как я планирую использовать нейросети в Телеграм, и тем самым немного упрощу вам задачу.

Я попросил ChatGPT написать для моего Телеграм-канала рекламные объявления. В задаче подробно расписал, что рекламируем, цель и целевую аудиторию. И вот результат:

«Загляните в будущее своего бизнеса и увидьте, как он растет вместе с Телеграм!Мессенджер не только облегчает коммуникацию с клиентами, но и является мощным инструментом маркетингового продвижения.Хотите узнать, как правильно использовать Телеграм для роста своего бизнеса? Заходите на мой авторский блог! Я помогу вам создать эффективную маркетинговую стратегию в Телеграме, привлечь новых клиентов и увеличить прибыль. Мой блог – это ваш путь к успеху в мире бизнеса и маркетинга!»

Возможно, опытные редакторы смогут мне сразу пояснить, чем этот текст плох. Но для бесплатного варианта, полученного за пару секунд, – это хороший результат. Как минимум, есть черновик объявления, который можно довести до ума. Но делать этого я не буду.

Я хочу протестировать этот текст в рекламной кампании блога. А в качестве изображения к рекламе, я попросил MidJourney нарисовать картинку канала. Получился интересный результат. Её даже можно использовать в качестве аватарки. Хотите посмотреть? Тогда заходите в мой блог по ссылке под статьёй.

Подведем итоги.

Тренды в Телеграм можно и нужно использовать, но делать это надо с умом. Главное, понять, как текущие тенденции сочетаются с направлением вашего канала.

Заходите в мой блог - Сеем в Телеграм

11
Начать дискуссию