{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс умной торговой кампании в Google Ads

Все мы знаем, что торговые кампании Ads работают очень хорошо, даже в конкурентных тематиках, даже если не заморачиваться с сегментацией и чисткой запросов, даже если один раз создать ее и забыть. Чаще всего результат будет положительным, вы получите много конверсий по цене ниже, чем в большинстве других кампаний.

И когда Google начал делать первые анонсы об умных торговых кампаниях примерно год назад, стало интересно, насколько хорошо будет работать данный тип РК. Об этом и поговорим.

Создание РК и описание формата опущены, так как число настроек минимально, а справка содержательна.

У одного из наших клиентов уже долгое время работает торговая кампания с таргетингом на всю Россию, и она показывает отличные результаты.

Период: 11 февраля - 28 апреля 2019

С 11 февраля была запущена умная товарная кампания также на всю Россию, по тому же фиду без особых ограничений и со стратегией “Максимальная ценность конверсии” без надстроек по рентабельности инвестиций. В обычной товарной РК остался низкий приоритет, в новой кампании приоритет не задавался. Посмотрим как отработала эта РК.

Период тот же: 11 февраля - 28 апреля 2019

В глаза сразу бросается больший расход и число продаж (в том числе и закрытых), но это, наверняка, вызвано низким приоритетом первой кампании. Если посчитать отношение закрытых продаж к продажам, то увидим, что для обычной РК (27/78) это значение равно 0,34, а для умной РК (98/562) 0,17. Делаем вывод, что качество трафика у обычной кампании заметно лучше, раз конверсия в реальную продажу выше. Но если брать во внимание СРО закрытой продажи, то замечаем, что одна закрытая продажа умной кампании на (481-344) 137 рублей дешевле, и при этом их количество больше. Пока умная кампания побеждает в этом сравнении.

А вот что, если умная кампания все-таки выборочно отбирает трафик у обычной РК и за счет этого она выглядит эффективнее, надо вернуться на несколько месяцев назад, когда работала только обычная РК. Выше мы рассматривали 11 недельный период, когда работали обе РК, теперь подберем подобный период, когда работала только первая кампания.

Период: 8 октября - 23 декабря 2018

Соотношение закрытых продаж к продажам равно (141/743) 0,18, а СРО закрытой продажи 650 руб. Выходит, что ранее обычная товарная кампания работала хуже чем она может сейчас в паре с умной, и хуже чем просто умная РК. Это забавно.

Давайте ради интереса еще посмотрим на график показов обычной РК в тот момент, когда начала работать умная кампания.

Обычная кампания стала терять трафик, но цена клика и CTR практически не менялись. Возможно, в скором времени проведем тест, задав обычной кампании высокий приоритет, и снова посмотрим на динамику показов. Ну а пока вывод только один — умная торговая кампания работает лучше классической торговой РК.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда