Полезные AI-инструменты для маркетинга

Уже две статьи было посвящено теме - “Как Ai могут помочь вам с вашим проектом”. Мы посидели, подумали, и решили написать отдельную статью, в которой расскажем вам о нейронках, которые смогут помочь вам в маркетинге. Да, это удивительно, но даже такое уже есть. Неужели скоро ни один специалист не будет нужен?
Присаживайтесь поудобнее, друзья, на связи Desire, сегодня мы и постараемся ответить на этот вопрос, а также предоставить вам список нейронок, которые смогут помочь вам в будущем. А если вы захотите пообщаться с нами тет-а-тет, пишите нашему менеджеру в тг и мы с удовольствием пообщаемся с вами.

Полезные AI-инструменты для маркетинга

А что вам нужно?

Философский вопрос, на который каждый предприниматель ответит по-своему. Но для начала, конечно, стоит точно знать, а какая цель у вашего бизнеса. Так, как минимум, станет проще популяризировать ваш продукт среди масс. Вам не хватает Seo-специалиста, который будет писать продвигающие для поисковиков тексты? Или обычного копирайтера, пишущего по десять текстов в день? Пока вы не поймете, что именно вам нужно, вы не сможете найти “ту самую” нейронку, которая поможет вам и вашим специалистам в достижении поставленной цели.

Дисклеймер

Большая часть нейронок, о которых мы поговорим дальше - платная. Либо имеющая маленький пробный период. Кроме того, без знания английского (или умения использовать переводчик там, где это нужно) вы не сможете в полной мере использовать их функционал. Предупрежден – значит вооружен. Поехали!

Следи за аналитикой!

Предлагаю рассказывать о каждой нейронке/сервису по следующему принципу: Плюсы, минусы, “зачем мне пользоваться именно этим сайтом?”, риски и вывод.

Существует множество сервисов, которые могут систематизировать процесс аналитики вашего продукта/сайта. Однако, по заверению многих западных пользователей именно Buzzsumo можно назвать одним из самых удачных примеров такой нейронки.

Плюсы: Сам сервис, как уже и было сказано выше, собирает аналитику вашего контента, которая в будущем может помочь вам исследовать популярность и воздействие того или иного типа контента на пользователей в различных социальных сетях. Кроме того, Buzzsumo поможет вам найти популярный статьи по разных тематикам, анализировать статистику конкурентов, а также отслеживать упоминание вашего бренда в чужих статьях.

Минусы: К сожалению, Buzzsumo не является узкоспециализированным сервисом. Да, с его помощь вы сможете выполнять задачи разного рода, например, те, которые я описал в плюсах. Однако, сконцентрироваться на одной задаче не получится, т.к. у него банально ограничены функции. Грубо говоря, можно найти один узкоспециализированный сервис, который занимается только поиском упоминания вашего бренда в социальных сетях, и он справится с этой задачей гораздо лучше Buzzsumo.

Зачем мне пользоваться именно этим сервисом? Buzzsumo является прекрасной сборной солянкой разных функции. Да, он проигрывает конкурентам, которые основываются на одной строгой задаче, но с оптимизацией разных запросов он справляется на очень высоком уровне. Ведь в действительно малое кол-во сервисов могут сделать для вас: исследование популярности конкретного типа контента, анализ конкурентов, отслеживание трендов в разных социальных сетях и т.д. одновременно.

Риски: Как уже и было сказано неоднократно - слабый функционал для одной строгой задачи. Не полагайтесь на Buzzsumo только в одной сфере. Сравнивайте инфу с разных сервисов и старайтесь самостоятельно проанализировать её. Не забывайте, что нейронки существуют не для того, чтобы полностью заменить вас. Нейронки это ваша третья рука, которая поможет вам, но без основного тела не сможет сделать ничего.

Вывод: Buzzsumo - очень интересный сервис, который может выполнять комплексные задачи буквально за один клик. И если вы не хотите углубляться в разные аналитические процессы, при этом не запрашиваете высоких результатов сразу - то регистрируйтесь на пробный период и пользуйтесь с удовольствием.

На другой чаше весов - он не справляется с подробным и глубоким анализом и специализированные сервисы всегда дадут вам больше информации. Также не стоит забывать, что сервис на английском языке, да еще и платный.

S E O

Когда речь заходит о Seo - многие начинают теряться. Годных гайдов по Seo оптимизации сайтов в интернете не так уж и много, а те, которые можно понять без десятка литров сильно алкогольных напитков продаются за безумные деньги. Самое простое объяснение этой странной для многих аббревиатуры - слова или словосочетания, которые пользователи чаще всего вбивают в поисковую строку (не только, но так проще понять) для того, чтобы найти интересующих их товар. В сегодняшней статье мы не будем углубляться в SEO, Но если у вас есть желание почитать об этом на простом и понятном русском языке - напишите об этом в комментариях и мы сделаем отдельную статью.

А если вы хотите услышать о SEO еще больше, а также поучаствовать в бесплатном аудите - пишите нашему менеджеру в телеграмм и мы устроим встречу, во время которой постараемся ответить на все ваши вопросы.

SEMrush - сервис, специализирующийся не только на SEO инструментах, но чаще всего его используют конкретно для этой задачи.

Плюсы: С его помощью вы сможете анализировать как отдельные SEO теги, так и полноценную ключевые запросы разной степени важности для поисковой оптимизации вашего сайта. Также из плюсов можно выделить упрощенные рекламные инструменты и советы по маркетингу и ведению бизнеса в социальных сетях. Эти инструменты проработаны не настолько хорошо, как SEO, но учитывая фактор того, что подписка включает в себя весь комплекс, можно попробовать и их.

Минусы: И вот про подписку хочется поговорить отдельно. Она очень дорогая и если вы являетесь стартапером, то я не вижу такой острой необходимости в SEMrush. За базовый пакет вам придется выложить 120 долларов в месяц. А если вам нужен продвинутый “Guru” тариф, то сумма увеличится почти вдвое - 230 долларов. Стоит ли оно того? А вот черт знает, но если вы буквально спите на золоте, то почему бы и нет! Хотя, в таком случае имеет смысл обратиться к профессионалам, а не сервисам на основе Ai, но это уже лирическое отступление, которое не имеет смысл.

Зачем мне пользоваться именно этим сервисом? Если у вас много денег, то вопрос отпадает сам по себе. SEMrush в действительно предоставляет широкий набор различных инструментов для анализа ключевых запросов вашей ЦА, а также он может на высоком уровне проанализировать страницы ваших конкурентов и составить вам мини-ревью, в котором выделит сильные и слабые стороны как вашего бизнеса, так и бизнеса конкурента.

Риски: И снова мы упираемся в ценник. 120 и 230 долларов это 10 и 19 тысяч рублей соответственно. Вот стоит оно того? Можно сказать, мол, “не попробуешь - не узнаешь” или “кто не рискует - тот не пьет шампанское!”, но сумма то не маленькая, особенно, если вы в этом новичок. Просчитайте ваш бюджет и лишь после этого выбирайте SEMrush, иначе можете просто потратить деньки в никуда.

Вывод: SEMrush бесспорно можно назвать одним из самых мощнейших сервисов в своей нише. Он может принести вам огромную пользу и оптимизировать многие рабочие процессы, связанные с SEO, но вот его цена кусается. И если сделать что-то не так, то может откусить что-то важное…

Контента хватит всем!

Будем честны, в определенный момент любой человек выгорает и ему нужно время для того, чтобы восстановить свои силы. Но что делать, если вам срочно нужен контент, а ваш “контент-мейкер” словил тильт и ушел слушать фонк, играя в Defense of the Ancient 2? Правильно! Обратиться к друг… Попробовать использовать нейронку, которая будет создавать контент для вашего сайта/социальной сети, пока ваш многоуважаемый сотрудник восстановит свои силы.

Подобных сервисов в последнее время становится все больше и больше, но конкретно мы разберем Jasper.ai. По заверению создателей, при помощи Jasper.ai вы сможете автоматизировать процесс создание контента, который будет создаваться на основе собственной нейросети и искусственного интеллекта. По логике он должен создавать уникальный, запомните это слово, контент, но так ли это на самом деле?

Плюсы: Честности ради, при помощи Jasper.ai вы и вправду сможете автоматизировать создание контента. Кроме того, во время его создания вы также сможете регулировать промпты для того, чтобы добиться наилучшего эффекта, а сама ии`шка будет советовать вам идеи на основе проработанных до этого визуалов. Кроме того, Jasper.ai отлично справляется с “продажными” текстами, если, конечно, обучить его.

Минусы: Как там говорили великие? “Нет худа без добра и добра без худа”! Так вот, хоть создатели и неоднократно говорили об уникальности создаваемого контента, чаще всего вы будете видеть одинаковые визуалы и тексты, которые в дальнейшем все равно придется дорабатывать самостоятельно. Кроме того, Jasper.ai не шарит за ToV. Например, если бренд может позволить себе рофл и/или байт в тексте (как, например, мы), то Jasper просто не поймет этого и будет стараться уходить в официоз. Нужно ли оно вам? Ну, если вы не хотите заморачиваться, то почему бы и нет. Он ведь напишет текст, а пользователям все равно, что читать! Хотя мы, конечно, так не думаем.

Зачем мне пользоваться именно этим сервисом? Мысль, которая сохраняется уже в третий раз (не зря ведь говорят, что Бог любит Троицу). Это прекрасная возможность оптимизировать рабочие процессы. Многим копирайтерам легче переписать чужой текст (и стать рерайтером), чем придумывать что-то уникальное самостоятельно. В вашей команде появился новичок, который только-только начал заниматься написанием статей? Дайте ему этот сервис, скорее всего, он поможет ему осознать все нюансы такой работы. Но вот отсутствие уникальности может повлиять на ваши тексты и оставить вас ни с чем. Текст как бы есть, но кому он нужен?

Риски: Как уже и было сказано выше - отсутствие уникальности -> повторение одних и тех же тем в постах, нерегулируемое ToV, а также низкое качество самих текстов, если вы не будете прописывать хорошие промпты.

Вывод: Если вы хотели получить автоматизацию создания контента и не особо “заморачиваетесь” над его качеством - этот сервис подходит вам, как ничто другое. Если же нет, то лучше использовать его в грамотном симбиозе с вашим контент-мейкером, который сможет отредактировать машинный текст и сделать из него “конфетку”

Спасибо каждому за прочтение данной статьи. Что думаете насчет такого формата? Хватило ли объективности или писать о каждом сервисе еще больше “буков”? Нужно ли делать продолжение или и этой информации вам хватило?
Еще раз напоминаем о том, что в любой момент вы можете написать нашему менеджеру в тг и мы проведем с вами бесплатную консультацию, но на этом нам пора заканчивать. Всех любим и до скорых встреч!

88
5 комментариев

Интегратор аналитики как бузсмо, парсер запросов и статы как семраш и наконец генератор бредоконтента, единственный который можно с натяжкой назвать ИИ, при этом в превью статьи выносим, что она про сервисы AI, которыми в статье и не пахнет.

Ответить

Многие сервисы из статей действительно можно воспринимать как нейронку, так как они практически выполняют всю работу за нас

Ответить