А я бы так сделал. Попрошу другого эксперта из этой же отрасли согласовать статью. По-моему, это самый оптимальный вариант. Идеально, если эксперт будет из этой же компании. Это как запасной игрок в спортивной команде. Рекомендую всем идти по такому пути. Просите редактора создать звонилку с контактами экспертов, чтобы авторы сами искали нужных людей. Ну и этих экспертов важно предупредить, что им будут звонить. Скажите, что давайте я возьму на себя этот процесс: созвонюсь с клиентом, договорюсь с экспертами, напишу методичку. Потом запилите кейс в свой блог и собирайте офферы от работодателей.
А я бы так сделал. Попрошу другого эксперта из этой же отрасли согласовать статью. По-моему, это самый оптимальный вариант. Идеально, если эксперт будет из этой же компании. Это как запасной игрок в спортивной команде. Рекомендую всем идти по такому пути. Просите редактора создать звонилку с контактами экспертов, чтобы авторы сами искали нужных людей. Ну и этих экспертов важно предупредить, что им будут звонить. Скажите, что давайте я возьму на себя этот процесс: созвонюсь с клиентом, договорюсь с экспертами, напишу методичку. Потом запилите кейс в свой блог и собирайте офферы от работодателей.