Накрутка подписчиков - лифт для маркетинга или пустая трата денег?

Накрутка ботов-подписчиков в бизнес группах в социальных сетях - довольно распространенное явление. Многие компании, предприниматели и маркетологи решили использовать этот способ для увеличения количества подписчиков на своих страницах.

Накрутка подписчиков - лифт для маркетинга или пустая трата денег?

Однако, стоит ли злоупотреблять этой практикой? На самом деле, накрутка ботов-подписчиков может иметь как положительные, так и отрицательные последствия для вашего бизнеса.

Среди преимуществ можно отметить:

- Увеличение числа подписчиков: от накрутки ботов можно получить быстрый прирост подписчиков на своей странице, что может быть весомым доказательством вашей популярности для потенциального покупателя.

- Улучшение видимости и репутации: большое количество подписчиков может повысить видимость вашей страницы и улучшить репутацию вашего бренда в глазах пользователей. Люди будут охотнее подписываться на вашу группу в ожидании интересного контента.

Однако, есть и негативные последствия от накрутки ботов:

- Они не являются вашей целевой аудиторией: это означает, что они не будут взаимодействовать с вашими постами и не принесут пользы для вашего бизнеса. Боты не покупают у людей и это печально для обоих сторон.

- Негативное влияние на алгоритмы социальных сетей: накрутка ботов может быть расценена как спам со стороны социальной сети, что может привести к ограничению видимости вашей страницы или даже ее блокировке.

- Ухудшение репутации: если пользователи обнаружат, что большая часть ваших подписчиков - это боты, это может ухудшить вашу репутацию и отношение к вашему бренду.

- Сложность настройки рекламы: алгоритмы некоторых соцсетей настраивают рекламу и показы основываясь на поведении вашей текущей аудитории. Алгоритмы берут вашу существующую аудиторию как ориентир. Но если ваша аудитория не настоящая, то алгоритмы, не смогут найти и привлечь вашу целевую аудиторию.

- Не происходит эволюция контента. Оценивая реакцию аудитории контент-менеджер через определенное время начинает точно понимать, какой именно контент необходим вашей аудитории. Какие посты стимулируют комментарии, какие чаще репостят, а какие лучше всего продают. Но что будет если вы каждый день получаете одинаковую реакцию от ботов? Вы не сможете объективно оценить свои посты и развивать свою группу или профиль.

В итоге, стоит ли накручивать ботов-подписчиков в бизнес группах в социальных сетях? Если вы хотите быстрого прироста подписчиков чтобы потешить свое самолюбие или отчитаться об успешном продвижении бренда на планерке, то это может иметь смысл. Но в долгосрочной перспективе лучше сконцентрироваться на привлечении реальных пользователей, которые будут взаимодействовать с вашими постами и приносить пользу для вашего бизнеса.

И, как ни удивительно, это мнение робота. 56% этого текста написала нейросеть. Подробнее о технологии на Нейротекст.

22
Начать дискуссию