Как бренды делают шаг вперед при помощи ребрендинга?

Как бренды делают шаг вперед при помощи ребрендинга?

Что общего между WW, Dunkin и Apple? Для Вас связь между фитнесом, кофе и технологической компанией может быть неочевидной, но как только мы изучим историю Вам сразу станет все понятно.

Ранее все они были известны как: Weight Watchers, Dunkin Donuts и Apple Computer. Каждая из трех компаний нуждалась в ребрендинге. Apple сделала это 10 лет назад, в то время как WW и Dunkin проводят ребрендинг сейчас.

На первый взгляд, сокращение названий этих компаний может показаться легкой задачей ребрендинга. Однако вы заблуждаетесь: ребрендинг несет в себе огромный риск, компания может очень быстро потерять репутацию, долю рынка и многое другое.

Почему компании вообще занимаются ребрендингом?

Рынок очень динамичен, особенно в текущую цифровую эру, и рано или поздно компании начинают испытывать трудности – ничего нового – просто «жизненный цикл». Обновление бренда позволяет с большей силой и безопасностью достичь успешного будущего. Причин много: смена фокуса и направления деятельности компании, возможность улучшить и/или изменить восприятие публики и клиентов и даже способ привлечь талантливых людей.

Цель Dunkin сохранить актуальность бренда для миллениалов и людей Gen Z, достигших совершеннолетия, которые в больше степени заботятся о своем здоровье, чем молодой поколение. Без изменений принципов подачи рекламных сообщений Dunkin не сможет убедить крупнейшую демографическую группу в том, что они все еще должны быть лояльными к бренду. В таких случаях ребрендинг становится важным шагом в ногу с меняющимися потребностями клиентов.

Риски:

Необходимость ребрендинга нужно понимать как внутри компании, так и вне ее. Если публика не понимает необходимость ребрендинга, то ребрендинг может негативно настроить Ваших покупателей.

Ваши сотрудники должны быть вовлечены в ребрендик не меньше, чем покупатели. Они должный в него поверить. Иначе Вы столкнетесь к внутреннему сопротивлению в его реализации.

Логистика:

Ребрендинга - это задача, которая требует участия буквально всех подразделений в Вашей компании. Это не просто смена рекламных сообщений, это большой и строго соблюдаемый план по запуску изменений. Новый товар, новая упаковка, новые вывески, новая реклама – все должно быть синхронизировано с появлением на рынке.

Ресурсы:

Ребрендинг - это больше, чем смена логотипа. Как минимум, хорошо продуманный проект ребрендинга требует креативности, PR, внутренних коммуникаций, маркетинга, продаж, технологий, владельцев продуктов, менеджеров по работе с клиентами, средств и административного участия.

Процесс:

Процесс начинается с исследования и проверки нового бренда.

Как только проверка названия завершена, ребрендинг сводится к хорошо выполненному изменению имени и логотипа, к шаблонам коммуникации, вывескам и различным маркетинговым и торговым активам, которые использует компания. Особое внимание следует уделить ребрендингу веб-сайта, поскольку плохо выполненный план может оказать значительное влияние на трафик веб-сайта компании.

Чтобы завершить ребрендинг успешно, Вам нужно будет заручиться помощью каждого сотрудника, чтобы изменить имена активов, которыми он управляет. К таким ресурсам относятся телефонные поздравления, голосовая почта, телефонный справочник компании, поздравления IVR, профили сотрудников LinkedIn и многое другое.

Как вы можете видеть, изменение фирменного наименования организации является серьезным мероприятием. Тем не менее, если все сделано правильно, вы можете быть уверены, что Вы и Ваша компания получите заслуженную известность от усилий.

11
1 комментарий

> Как бренды делают шаг вперед при помощи ребрендинга?

Автосалоны в Москве. Каждую неделю новое название.