Гастрофестивали — основной драйвер туристического потока. Их проведение выгодно ресторанам, кафе, гостиницам, туркомпаниям, авиакомпаниям, администрациям населённых пунктов и другим участникам рынка. На фестивалях участники не только зарабатывают, но и приносят пользу обществу. Для нашего агентства гастрофестивали — офигенный опыт комплексного коллективного маркетинга и одно из стратегических направлений работы. Дальше — круче :-)
По последнему фестивалю корюшки правильно я понял, что за вечер было съедено 3 тонны рыбы посетителями?
А так довольно интересно посмотреть на развитие фестивальной тематики с относительно небольшими бюджетами
Илья, спасибо за комментарий.
За весь период проведения гастрофеста.
Илья, в статье забыли указать, что пишем о Фестивале Мидий 2018. По Мидияфесту 2019 отчёт готовим.