Приветствую, это пошаговое руководство будет полезно тем, кто решил заняться продвижением ремонта квартир/дизайна-интерьера и схожими нишами в ВКонтакте.Тут я поделюсь своим опытом, наработками и покажу то, что работает у меня и у моих клиентов.Группа и её упаковкаЧто я подразумеваю под упаковкой?оформление группыконтентописание группызакрепленный постИ сейчас я пройдусь по каждому пункту:Оформление группы:Что должно быть на обложке?Твое уникальное торговое предложение (то, что действительно отличает тебя от других)Номер телефона или сайт, чтобы человек мог с тобой связаться и оставить заявку на замерЛоготип компании или твое фото, если продвигаешься личный брендВыше я описал то, что считаю необходимым для размещения на шапке, но это не все. Можно добавить призывы к действию, сделать обложку динамической и разыгрывать призы. Вариантов много, экспериментируй.Аватарка — это твой логотип и первое на что обращает внимание человек. И чем больше он будет запоминаться, тем лучше. Статус — место для УТП и дополнительных способов связи.Описание группы — здесь нужно рассказать подробнее о компании. Почему человеку нужно обратиться именно к тебе (выгоды и преимущества перед другими компаниями). Люди любят цифры, поэтому расскажи о дате основании компании, количестве завершенных проектов и о том, как много у тебя отзывов.Закрепленный пост — место, в котором стоит рассказывать о действующих акциях, либо рассказать историю как ты делал ремонт под ключ, описать все этапы и приложить фото до/после.С оформление разобрались и пора переходить к следующему пункту.КонтентЯ разделяю контент в процентном соотношении. Информационный — 40% , продающий — 30%, развлекательный — 15% и истории — 15%. В плане публикаций советую:Портфолио. Публикуй фотографии с новых объектов, либо уже готовые проекты. Это вызывает доверие у целевой аудитории, они сразу же понимают, за что будут отдавать свои деньги, и после чего, будут готовы на более высокие чеки.Советы. Это отдельная рубрика, которой стоит уделить внимание. Ты показываешь своей аудитории, что сделать ремонт/собрать кухню/сделать натяжной потолок — это сложно и чтобы не усложнять себе жизнь они должны обратиться к тебе.Гифки и красивые картинки дизайна-интерьера собирают большое количество лайков, репостов, но никакой пользы от них ты не получишь. Зато «разбавить» контент с их помощью можно.Конкурсы. Тема достаточно интересная, но придумать приз — не такое и просто занятие, ибо кто-то дарит 1000 рублей, кто-то дарит тумбочку, кто-то дизайн-проект. В последнем варианте мы попадаем в нашу ЦА, а если брать, такие призы как 1000 рублей на телефон, то есть шанс, что в группу наплывут халявщики.Компания. Под данную категорию попадают рассказы о работниках компаний, поздравления их с днем рождения и другие «внутренности».И вот группу оформили, наполнили её контентом и пора приступать к способам сбора заявок.Анкеты и формы сбора заявокДля привлечения клиентов я использую калькулятор или опрос, ибо это универсальная вещь для закрытия клиентов на замеры. Будь то ремонт квартир, кухни, мебель, потолки и т.д.В рекламе я использую форму сбора заявок, а в группу устанавливаю приложение анкеты. И сейчас объясню почему.В форме сбора заявок можно автоматически проставить телефон и в рекламном кабинете сразу показывается какое объявление дало результат.Пример использования лид-формы для ремонта квартир в Вологде.Анкета устанавливается в группу на тот случай, если человек после того, как увидел рекламу — перешел не по ссылке, а в группу. Она отлично работает в связке продающий пост + призыв к действию с ссылкой на анкету. Вопросы в анкете оставляй на своё усмотрение, по опыту скажу, что люди охотно отвечают на любое количество вопросов, даже на 10.Вот и все секреты оформления группы в ВКонтакте и немножко о продвижении для ремонта квартир. Данные наработки работают во всех городах.А если ты хочешь привлечь клиентов в свой бизнес, пиши мне в личные сообщения — vk.me/id47917342
По сути, это набор стандартных правил для оформления группы в любой нише.
За кадром осталось самое сочное - поиск ЦА и примеры объявлений
Вот думаю о том, выкладывать ли кейс, где есть все про поиск ца, примеры объявлений и результаты )