Как стать королём экспертных чатов: 3 правила оформления профиля в телеграме
Телеграм — лучшая нетворкинг-площадка для кого угодно: предпринимателей, дизайнеров, редакторов, разработчиков.
Люди создают чаты aka комьюнити, которые служат точками притяжения для людей из одной сферы.
Представьте, я работаю редактором в IT-компании из Сибири, а благодаря чатикам заочно знакома с кучей людей из диджитала и могу связаться чуть ли не с любым пиарщиком или экспертом по всей России.
В комьюнити помогают друг другу — советами, контактами, поддержкой. Именно поэтому важно правильно презентовать себя коллегам.
В жизни встречают по одежке, а в телеге — по профилю. Если хочешь получить максимум от онлайн-нетворкинга, нужно нормально оформить профиль. Всего три шага, и вот — ты звезда и повелитель экспертных чатов!
1. Имя и ссылка
Напишите в аккаунте своё имя и фамилию. Часто вижу, что пишут только имя или инициалы. Имя должно быть брендом, если о нем не заявили — бренда нет. Да и разговаривать с анонимами по делу мало кому хочется.
Ссылку назовите так же. Не рекомендую называться delovaya_kisa. Иногда люди хотят передать контакт или отметить в чате, но не могут найти человека из-за странного ника.
2. Описание
Пара слов о себе, своих проектах и ссылки на них. Так люди поймут, с кем они разговаривают, и они будут знать, по каким вопросам стоит идти к вам. И плюсик к узнаваемости ваших любимых проектов.
Ещё бывает, переписываешься в чате с человеком, а у него нет ни слова о себе. В деловых беседах бэкграунд очень важен, так что если хотите, чтобы с вами общались больше — не забудьте добавить эту инфу.
3. Фотография
Поставьте фото, где видно лицо, люди должны запомнить его, потому что это тоже часть бренда.
Профили без фото вызывают меньше доверия — для меня это то же самое, как если бы в жизни я говорила с человеком, у которого пакет на голове. В чатах чаще всего люди не знакомы лично, поэтому будет здорово показаться.
Желательно не менять заглавное фото. Аватарка должна въесться в память коллег, чтобы среды тысячи сообщений и чатов они по картинке узнавали ваш профиль.
Кажется, простые вещи, но зайдите в такие чаты, и вы найдёте кучу анонимов без аватарок и имён, которые могли бы получать больше профита, сделав эти элементарные действия.
Вот как профиль оформлен у меня:
Здесь есть фото, на котором видно лицо, мое настоящее имя и такой же ник. Можно докрутить фотографию — сделать кадр на ярком фоне, который запомнится и будет ассоциироваться со мной.
И вишенка на торте — описание. Всем понятно, чем я занимаюсь и по каким вопросам ко мне можно обратиться. Например, в телеграм-канале я раскрываю формулы своих статей, которые залетели в «Популярное» и пишу полезные заметки вроде этой. Если у вас есть блог на VC или нужно пиарить B2B-нишу, то будет полезно, подписывайтесь :)