«Твил» выпустил рекламу, «подстебнув» ушедшую компанию

Накануне начала летнего сезона на курорте «Красная Поляна» прошли съёмки ролика одного из популярного российского сервиса бронирования отелей.

Источник фото: ТВИЛ
Источник фото: ТВИЛ

В ролике девушка приезжает в Красную Поляну отдыхать, но обнаруживает, что все отели куда-то исчезли. Закадровый голос убеждает героиню, что на ТВИЛ сотни тысяч отелей по всей России — просто скачиваешь приложение, бронируешь и заезжаешь. И, обрадовавшись, что нашлось решение проблемы, девушка бодро шагает к ресепшену отеля, чтобы получить ключи от только что забронированного номера.

Ролик сейчас хорошо вирусится в сетях и напоминает, что проект ТВИЛ начал импортозамещать Букинг ещё с июля 2018 года, когда тот прекратил предоставлять туристам бронирования в Крыму. С тех пор и владельцы отелей, и туристы пользуются сервисом, который работает на российском рынке уже 15 лет.

Как вам такой ролик, который «подстебнул» ушедшего из России конкурента?

Источник видео: ТВИЛ

Выбор места съёмки

На режиссёрскую идею также работает выбор места съёмок ролика. Красная Поляна входит в десятку самых популярных курортов для отдыха летом в Краснодарском крае. К тому же, по словам основателя и генерального директора сервиса ТВИЛ, солнечная погода и архитектура зданий в Красной Поляне дают правильный антураж, создают позитивный настрой, ощущение праздника и отдыха во всём видео:

Ролик простой по классификации видеопроизводства, поэтому консультанты предложили нам сделать его линейным и ярким. Мы искали такое место съёмок, где гостиницы находятся не отдельно от общей застройки, а соединены в единый ансамбль — с интересным и аккуратным рельефом, но при этом, чтобы не было белой стены. Задача фона — помочь высказаться и при этом не мешать высказаться основной сюжетной линии. И такую группу отелей мы нашли в Красной Поляне,.

рассказывает Алексей Черепахин, генеральный директор ТВИЛ

Обратите внимание на «задник» ролика: там есть тканевые позолоченные навесы, украшения из камня на фасаде, стильные вывески «Отель», аккуратные панорамные окна. Вокруг — зелёные газоны и цветущие магнолии, привычные для юга России.

Кроме того, в ролике ТВИЛ визуализировал метафору с исчезновением гостиницы. И это тоже учитывали при выборе места съёмок:

На заднем плане виден Кавказский хребет, поскольку для отдыхающих прямая ассоциация с отдыхом — это горы и море. Море мы показали, когда убрали с помощью компьютерной графики гостиницу. Поэтому ещё нам нужны были горы на заднем фоне.

уточняет Алексей

Абсолютная импровизация и 40 дней на создание ролика

Производством ролика занималась опытная команда. Перед съёмками менеджер студии специально приехал в Красную Поляну и отснял пробные 5-6 видео, чтобы показать заказчику. В итоге, на создание ролика ушло 40 дней, а сама съёмка на месте длилась семь часов.

В нашей группе были консультанты из крупной компании, которые очень нам помогли. Без них производство заняло бы больше времени. Они оказывали услуги по сопровождению ролика: курировали этапы предпродакшена, продакшена, постпродакшена, консультировали по выбору основной концепции сценария, который наиболее соответствует нашим задачам.

говорит Черепахин

Но по мнению Черепахина, самым позитивным моментом в производстве ролика была незапланированная импровизация:

Когда мы приехали на место, обратили внимание на взлетающих голубей на крыше отеля. Голубей мы прикормили и хлопали в ладоши, чтобы птицы попали в кадр. Благодаря такой «небесной импровизации», в ролике появилась драматургия.

Алексей Черепахин

Отметим, что ролик создаёт понимание, что от ухода Букинга ровным счётом ничего не изменилось: осталось удобство, наглядность, сотни предложений отелей — всё это можно найти на российских сервисах онлайн-бронирования.

Как вам такой ролик, который «подстебнул» ушедшего из России конкурента?
Классный ролик получился
Неплохо, но ничего необычного не вижу
Свой вариант — в комментариях
11
3 комментария

Казалось бы, 15 секунд, а сколько работы...Молодцы

2
Ответить

Стильно и доступно. Оказывается наши не хуже могут. Успехов вам ребята

1
Ответить

Не ну жесть, конечно, какой долгий процесс. Но ролик норм получился, можно не один сезон использовать, если про букинг вырезать

1
Ответить