{"id":13663,"url":"\/distributions\/13663\/click?bit=1&hash=451ddbd742812b6a8618115ca5836294b27a99aedd202de3bf2fbac0b9b35044","title":"\u0412 \u00ab\u0422\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444\u00bb \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043e\u0444\u043e\u0440\u043c\u0438\u0442\u044c \u043a\u0430\u0440\u0442\u0443 \u0441 \u00ab\u0410\u043b\u0451\u043d\u0443\u0448\u043a\u043e\u0439\u00bb \u0412\u0430\u0441\u043d\u0435\u0446\u043e\u0432\u0430","buttonText":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u043e","imageUuid":"050f68d4-46eb-5be0-a8a5-7995b2625086","isPaidAndBannersEnabled":false}

Бренд Amazon обошёл Google и Apple и стал самым дорогим в мире с оценкой $315 млрд Статьи редакции

Среди новичков списка — Chanel, Xiaomi, Xbox и ещё шесть брендов.

Amazon стал самым дорогим мировым брендом, потеснив с первых позиций Google и Apple, показал очередной рэнкинг BrandZ, составленный маркетинговым агентством Kantar Millward Brown.

За год оценка бренда Amazon выросла в полтора раза — до $315,5 млрд. В 2018 году компания была на третьем месте. Google неизменно занимала первую или вторую точку с 2007 года, Apple — с 2011 года.

20 самых дорогих брендов на 2019 год

В рэнкинг 2019 года попали девять новых брендов:

  • Chanel — 31 место с оценкой $37 млрд;
  • индийской государственной страховой группы Life Insurance Corporation — 68 место с оценкой $20,3 млрд;
  • китайской транспортной компании Didi — 71 место с оценкой $20 млрд;
  • Xiaomi — 74 место с оценкой $19,8 млрд;
  • китайского холдинга Meituan Dianping — 78 место с оценкой $18,8 млрд;
  • Dell Technologies — 81 место с оценкой $18,5 млрд;
  • Xbox — 87 место с оценкой $16,7 млрд;
  • китайского производителя бытовой техники Haier — 89 место с оценкой $16,3 млрд;
  • индийской ИТ-компании Tata Consultancy Services — 97 место с оценкой $14,3 млрд.

Общая стоимость брендов всех 100 участников рэнкинга за год выросла на 7%, до $4,7 трлн. Брендов российских компаний в списке нет.

Для подготовки рейтинга специалисты Kantar Millward Brown опросили 3,7 млн потребителей об их отношении к 166 тысячи брендов, представленных в 51 стране, а также изучили финансовые показатели компаний-владельцев брендов.

0
24 комментария
Написать комментарий...
Roman Moskovskiy

Удивительная цифра, которую на хлеб не намажешь и в карман не положишь

Ответить
Развернуть ветку
Олег Журавлев

Если есть акции то прямо в карман )))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Не особо. Стоимость бренда вряд ли влияет на котировки акций. Если только после таких публикаций подскочат на 0,01%

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov

Вот что-то где-то мне говорит, что Amazon уж больно переоценен...

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

А мне что-то говорит, что Амазон всех провернет в ближайшем будущем. Пока все на Цука охотятся, Безос дела ворочает.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Журавлев

Да у них домбические облачные сервисы )))

Ответить
Развернуть ветку
Abashin Yan

С такими ценами, еще бы...

Ответить
Развернуть ветку
arlekit

В США Amazon это уже по факту синоним доставки на дом.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Belov

Возможно из-за недостатка информации.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Интересно, как считали так, что бренд Визы стоит почти вдвое больше, чем мастеркард.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Ну множество факторов. Не стоит забывать, как Visa вертится в мире спонсорских контрактов. На чемпионате мира по футболу в России, к примеру, на стадионах можно было расплачиваться только карточками Visa или наликом.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow
к примеру, на стадионах можно было расплачиваться только карточками Visa

прикол

Ответить
Развернуть ветку
Diquman

Я как диванный эксперт, думаю что у них выдано в двое больше карт.

Ответить
Развернуть ветку
Yevgeniy Rozenblat

Отнюдь. Там разница процентов десять всего.

Ответить
Развернуть ветку
Yandx DNO

букв меньше - цена выше, четкий расклад диванных аналитиков

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Только мы научились диванной аналитике в капитализациях компаний

А тут какой то другой список и все по другому

Ответить
Развернуть ветку
Yevgeniy Rozenblat

А есть еще список Interbrand, там другая методология и другие результаты.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Блаза

Удивительный рывок "Амазон". Даже не думала, что он такие обороты набрал. По поводу остальных же ничего нового особо. И предсказуемо вполне.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Titov

Вы сравнили ретейл и сугубо технологические компании. Давайте мы лучше будем считать от Амазона только их технологическое крыло (AWS и железное производство, Алёхи там всякие). Потому что иначе несчитого получается.

Вы бы еще сюда Pyaterochka-Group вставили.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Qaz

https://www.tradingview.com/x/fSWaFIcN/ хммм, но заработать так-то можно было как на эппле, так и на амазоне..

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

MasterCard хорошо растет, интересно как будет дальше?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Медицинский фитиль
Ответить
Развернуть ветку
Тимур Шафиков

Это должно было когда-то случиться, не могут же всю жизнь занимать первые-вторые места только Google и Apple

Ответить
Развернуть ветку
Darina Vershinina

Для проживающих на территории США Amazon, действительно, считается удобным и самым используемым интернет-магазином для приобретения всевозможных товаров. Недаром, попал на первую строчку, хотя мне он показался немного сложным и замороченным для покупок.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 24 комментария
null