Бренд Amazon обошёл Google и Apple и стал самым дорогим в мире с оценкой $315 млрд Материал редакции

Среди новичков списка — Chanel, Xiaomi, Xbox и ещё шесть брендов.

В закладки

Amazon стал самым дорогим мировым брендом, потеснив с первых позиций Google и Apple, показал очередной рэнкинг BrandZ, составленный маркетинговым агентством Kantar Millward Brown.

За год оценка бренда Amazon выросла в полтора раза — до $315,5 млрд. В 2018 году компания была на третьем месте. Google неизменно занимала первую или вторую точку с 2007 года, Apple — с 2011 года.

20 самых дорогих брендов на 2019 год

В рэнкинг 2019 года попали девять новых брендов:

  • Chanel — 31 место с оценкой $37 млрд;
  • индийской государственной страховой группы Life Insurance Corporation — 68 место с оценкой $20,3 млрд;
  • китайской транспортной компании Didi — 71 место с оценкой $20 млрд;
  • Xiaomi — 74 место с оценкой $19,8 млрд;
  • китайского холдинга Meituan Dianping — 78 место с оценкой $18,8 млрд;
  • Dell Technologies — 81 место с оценкой $18,5 млрд;
  • Xbox — 87 место с оценкой $16,7 млрд;
  • китайского производителя бытовой техники Haier — 89 место с оценкой $16,3 млрд;
  • индийской ИТ-компании Tata Consultancy Services — 97 место с оценкой $14,3 млрд.

Общая стоимость брендов всех 100 участников рэнкинга за год выросла на 7%, до $4,7 трлн. Брендов российских компаний в списке нет.

Для подготовки рейтинга специалисты Kantar Millward Brown опросили 3,7 млн потребителей об их отношении к 166 тысячи брендов, представленных в 51 стране, а также изучили финансовые показатели компаний-владельцев брендов.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","amazon"], "comments": 24, "likes": 41, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 71124, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 11 Jun 2019 11:47:28 +0300", "is_special": false }
0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
17

Удивительная цифра, которую на хлеб не намажешь и в карман не положишь

Ответить
3

Если есть акции то прямо в карман )))

Ответить
5

Не особо. Стоимость бренда вряд ли влияет на котировки акций. Если только после таких публикаций подскочат на 0,01%

Ответить
1

Вот что-то где-то мне говорит, что Amazon уж больно переоценен...

Ответить
13

А мне что-то говорит, что Амазон всех провернет в ближайшем будущем. Пока все на Цука охотятся, Безос дела ворочает.

Ответить
2

Да у них домбические облачные сервисы )))

Ответить
1

С такими ценами, еще бы...

Ответить
1

В США Amazon это уже по факту синоним доставки на дом.

Ответить
0

Возможно из-за недостатка информации.

Ответить
3

Интересно, как считали так, что бренд Визы стоит почти вдвое больше, чем мастеркард.

Ответить
4

Ну множество факторов. Не стоит забывать, как Visa вертится в мире спонсорских контрактов. На чемпионате мира по футболу в России, к примеру, на стадионах можно было расплачиваться только карточками Visa или наликом.

Ответить
0

к примеру, на стадионах можно было расплачиваться только карточками Visa

прикол

Ответить
2

Я как диванный эксперт, думаю что у них выдано в двое больше карт.

Ответить
1

Отнюдь. Там разница процентов десять всего.

Ответить
0

букв меньше - цена выше, четкий расклад диванных аналитиков

Ответить
2

Только мы научились диванной аналитике в капитализациях компаний

А тут какой то другой список и все по другому

Ответить
0

А есть еще список Interbrand, там другая методология и другие результаты.

Ответить
2

Удивительный рывок "Амазон". Даже не думала, что он такие обороты набрал. По поводу остальных же ничего нового особо. И предсказуемо вполне.

Ответить
1

Вы сравнили ретейл и сугубо технологические компании. Давайте мы лучше будем считать от Амазона только их технологическое крыло (AWS и железное производство, Алёхи там всякие). Потому что иначе несчитого получается.

Вы бы еще сюда Pyaterochka-Group вставили.

Ответить
0

https://www.tradingview.com/x/fSWaFIcN/ хммм, но заработать так-то можно было как на эппле, так и на амазоне..

Ответить
0

MasterCard хорошо растет, интересно как будет дальше?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Это должно было когда-то случиться, не могут же всю жизнь занимать первые-вторые места только Google и Apple

Ответить
0

Для проживающих на территории США Amazon, действительно, считается удобным и самым используемым интернет-магазином для приобретения всевозможных товаров. Недаром, попал на первую строчку, хотя мне он показался немного сложным и замороченным для покупок.

Ответить

Комментарии