Бренд Amazon обошёл Google и Apple и стал самым дорогим в мире с оценкой $315 млрд

Среди новичков списка — Chanel, Xiaomi, Xbox и ещё шесть брендов.

Amazon стал самым дорогим мировым брендом, потеснив с первых позиций Google и Apple, показал очередной рэнкинг BrandZ, составленный маркетинговым агентством Kantar Millward Brown.

За год оценка бренда Amazon выросла в полтора раза — до $315,5 млрд. В 2018 году компания была на третьем месте. Google неизменно занимала первую или вторую точку с 2007 года, Apple — с 2011 года.

20 самых дорогих брендов на 2019 год
20 самых дорогих брендов на 2019 год

В рэнкинг 2019 года попали девять новых брендов:

  • Chanel — 31 место с оценкой $37 млрд;
  • индийской государственной страховой группы Life Insurance Corporation — 68 место с оценкой $20,3 млрд;
  • китайской транспортной компании Didi — 71 место с оценкой $20 млрд;
  • Xiaomi — 74 место с оценкой $19,8 млрд;
  • китайского холдинга Meituan Dianping — 78 место с оценкой $18,8 млрд;
  • Dell Technologies — 81 место с оценкой $18,5 млрд;
  • Xbox — 87 место с оценкой $16,7 млрд;
  • китайского производителя бытовой техники Haier — 89 место с оценкой $16,3 млрд;
  • индийской ИТ-компании Tata Consultancy Services — 97 место с оценкой $14,3 млрд.

Общая стоимость брендов всех 100 участников рэнкинга за год выросла на 7%, до $4,7 трлн. Брендов российских компаний в списке нет.

Для подготовки рейтинга специалисты Kantar Millward Brown опросили 3,7 млн потребителей об их отношении к 166 тысячи брендов, представленных в 51 стране, а также изучили финансовые показатели компаний-владельцев брендов.

3030
24 комментария

Удивительная цифра, которую на хлеб не намажешь и в карман не положишь

17

Если есть акции то прямо в карман )))

3

Вот что-то где-то мне говорит, что Amazon уж больно переоценен...

2

А мне что-то говорит, что Амазон всех провернет в ближайшем будущем. Пока все на Цука охотятся, Безос дела ворочает.

13

Да у них домбические облачные сервисы )))

2

В США Amazon это уже по факту синоним доставки на дом.

1

Возможно из-за недостатка информации.