5 правил, о которых всегда нужно помнить в маркетинговых исследованиях
Интервью с Виктором Пратусевичем, руководителем исследовательского цеха Гильдии маркетологов.
Часто встречается ситуация, когда у вас есть маркетинговое исследование, но нет понимания – как его использовать? Виктор Пратусевич, координатор исследовательского цеха Гильдии Маркетологов назвал 5 правил, о которых всегда нужно помнить в маркетинговых исследованиях.
— Виктор, почему Вы выбрали кафедру маркетинга?
— Что Вам дает координация цеха «Исследования» в Гильдии маркетологов?
— Какие основные правила, про которые нельзя забывать при проведении маркетинговых исследований?
— Что является признаком неудачного маркетингового исследования?
Интервью взято мной для telegram канала ЦИФРОЗОР при поддержке Цеха исследований Гильдии маркетологов.
0
показов
359
открытий
0
Комментарии