Я закончил в свое время физтех и долгое время занимался математическим моделированием в различных институтах. Вначале в Москве, а потом в течение примерно 4-х лет в американских университетах. В 1996 году я вернулся в Россию и начал новую жизнь, поступив в исследовательское агентство ГФК по объявлению в газете "Из рук в руки". Потом я занимался маркетинговыми исследованиями в нескольких исследовательских агентствах и накопил серьезную экспертизу в проведении как качественных, так и количественных исследований, а также в управлении отделами и небольшим исследовательским агентством. Когда в РГГУ профессор Шевченко, один из основателей Гильдии маркетологов, открывал кафедру маркетинга и рекламы, я был привлечен как практик в среде академиков. Моей задачей было передавать студенческой молодежи не теорию, а реально используемые на практике технологии маркетинговых исследований.