Убедитесь, что performance-маркетолог проявлял инициативу и общался с коллегами, чтобы решить проблемы кампаний. Специалист не только создает рекламу, но и анализирует и исправляет ошибки. При чём ошибки не всегда связаны с рекламным кабинетом. Например, вы привлекаете покупателя на лендинг, он оставляет заявку, вы перезваниваете и продаёте продукт или услугу. Грамотный performance-маркетолог заметит, что когда вы перезваниваете в течение часа, то получаете конверсию 40%. А когда звоните в течение пяти минут, получаете конверсию 75%. Один маркетолог пропустит эти цифры мимо, а другой пойдёт в отдел продаж или команду продукта и скажет: «Ребята, нашёл такую штуку. Давайте подумаем, как мы можем уменьшить SLA».
Полезная статья, сохранила)