За формулировками, построением предложений и выбором стиля пунктуации должен чётко прослеживаться голос бренда. Тут есть некоторая свобода выбора – этот голос может быть официальным или более персонализированным, сухим или шутливым. Но есть неприкосновенные правила: уважение, корректность, дружелюбность, грамотность – обязательны. Ввязавшись в склоки с грубым оппонентом, вы его не поставите на место – в деструктивном споре редко рождается истина. Так вы оттолкнёте от себя ещё и последующих читателей. Эффективное взаимодействие получится, когда мы всегда вежливы, конструктивны, заинтересованы в решении проблем, а не в поиске отговорок.
Огонь🔥🔥
Спасибо 🤝💚
Дельная статья! Особенно понравилось про негативные отзывы!
Благодарим 🙌💚