Как избавиться от блога за 10 дней

И хочется, и колется? Сегодня вы увидите нетипичные советы: как остановить себя от ведения блога, если вроде бы хочется, но ещё больше — страшно?

Как избавиться от блога за 10 дней

Самопрезентация всему голова! Представляйтесь в начале каждого экспертного ролика для соцсетей. Я Иван Иванов, наставник наставников для наставников, подпишись, тут много интересного. Метод шикарно отпугивает аудиторию. Бонус: вместе с небольшим числом просмотров испарится ваше желание снимать, а это уже сильно облегчает нам задачу.

Примерно год назад в соцсетях самопрезентация работала хорошо и привлекала аудиторию, но не сейчас. Люди сразу ждут решения своей проблемы и интересную информацию. Долгие танцы вокруг да около раздражают. Фактически, мы воруем время зрителей, и когда они слышат: «Привет, Я — …» придумывают рифмы в стиле «дуло от ружья». Пишите свои варианты в комментарии, посмеёмся вместе.

Вкладывать большие суммы в рекламу «сырого» блога. Метод можно смело называть «фаталити». Каждый хороший маркетолог знает: чтобы продвижение сработало, нужно подготовить посадочную страницу.

В нашем случае — аккаунт в любой соцсети. Позаботиться о фирменном стиле, логотипе (для экспертов и брендов), рассказать про услугу: как и где купить, какие пакеты услуг возможны. Базовое правило заявок с рекламы — понятное и исчерпывающее описание.

У нас только аватар и шапка профиля с фразой-якорем? Шекели улетят в карманы руководителей площадок, а мы пойдём с товарищами в бар оплакивать несостоявшуюся карьеру известного блогера.

Делать то, что не нравится. Анализировать ЦА, но не себя. Мы уверены, что долго можно делать только то, что нравится. Этот метод удушающего мотивацию айкидо приведёт к выгоранию, над чем даже не хочется шутить.

У брендов, безусловно, куча регламентов и ToV, а вот экспертам и начинающим предпринимателям стоит задуматься — чего хотите именно вы? Наша аудитория — это и единомышленники, и зеркало. Делать то, что зажигает огонь в душе и никогда не притворяться — это прочнейший фундамент, на котором можно собрать своих людей. Как говорил классик: «Никогда ничего не бойтесь! Живите здесь и сейчас. Кайфуйте!»

Хотеть миллион просмотров. Моя любимая тема как сенсея начинающих спецов. Самое главное — не количество, а качество аудитории, которая посмотрит ваш ролик, перейдёт в профиль и влюбится. И будет покупать каждую вашу услугу годами.

Кейс моей подруги: она выложила видео из океанариума в ОАЭ, и ролик залетел на 7 млн просмотров! Особенно оценили его 140 тыс. индусов, которые и подписались на её аккаунт. Это прекрасный народ, но не говорящий по-русски. Следствие: они ничего не комментируют, не лайкают, «я только посмотреть».

Алгоритмы категоричны: пришла такая большая аудитория, но нет вовлечения. Что это значит? Соцсети считают, что другой контент на странице неинтересен и прекращают показывать его другим.

Как говорили в фильме «Человек-паук»: с большой силой приходит большая ответственность. Как говорим мы в Адекватных людях: просмотры — прекрасно, но умей удержать эту планку.

Бремя успеха обеспечивает дёргающийся глаз, если не сусеки не трещат от крутого контента, который так же выстрелит. Обратная ситуация загоняет статистику аккаунта на уровень подземного паркинга, можно смело заводить новую страницу.

Второй бонус ожидания ролика на миллион: сильно расстраиваться, если видео не заходит широким массам. В душе щемит тоска, а глаз косит на другую сферу — не только брошу блог, но и пойду из кондитеров в сварщики!

Идти против себя. Вести блог, потому что все ведут, а не из искреннего желания. Мы уверены, в соцсетях конечно же поможет талант, но не он один. Наблюдая за собой, можно сказать: блогер должен любить внимание и быть эгоцентричным, хотеть проявляться.

Долой категоричность: есть успешные блоги «без лица», но с каждым годом их всё меньше и меньше. Человек идёт на человека. Способ борьбы с собой — тоже не заслуживает шуток. Учимся прислушиваться к себе вместе с вами.

Мы выпустили в мир десятки новых классных блогов и брендов и знаем формулу успеха. Творчество + талант + стратегия + бюджеты (куда без них) умножить на честность с собой. Быть блогером или не любить соцсети — одинаково справедливые состояния. С вами была Таня Крестенкова, дежурный по SMM брендинг-студии Адекватные люди. А рифму к слову «я» всё-таки напишите в комментариях ;)

55
Начать дискуссию