1) Будьте открытыми и честными, особенно когда бизнес проходит сложный этап. Как и любая другая, аудитория частных инвесторов ценит прямую коммуникацию и прямые ответы даже на самые неудобные вопросы.
2) Используйте все доступные возможности общения с вашей аудиторией – запускайте блоги на специализированных площадках, приходите на прямые эфиры к брокерам и аналитикам, будьте в этом проактивны. Постоянное присутствие в медиапространстве позволяет сохранять доверие аудитории и отвлекает от других источников, часто оперирующих недостоверными данными.
3) Сформируйте команду внутри, которая будет работать над проектом, из специалистов разных направлений – IR, PR, социальные сети, маркетинг. Их знания в каждой из областей помогают выстроить для аудитории наиболее точный образ компании.
Владимир Залужский, начальник управления по коммуникациям и связям с инвесторами, «Северсталь»