{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Semen Sivtsev

12 причин купить у тебя. Эпизод 4 - повторные сделки

"I’ll be back"

киборг Т-800

10. РЕГУЛЯРНО ИЗУЧАЕШЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ ОТ КЛИЕНТОВ

10.1). "Запоминается последняя фраза" (с) Макс Отто фон Штирлиц

Когда последнее взаимодействие клиента с твоим продуктом это положительный отзыв (в кратенькой анкете у кассы, например, пока ждет), то будет, как минимум, отзываться и дальше положительно. Просто из-за принципа последовательности

10.2). "Я выяснил, что задавая вопросы, выглядишь умнее, чем тупо не отвечая на них" (с) Грегори Хаус

Спрашивая у клиентов обратную связь, повышаешь их значимость. Люди любят когда к их мнению прислушиваются.

10.3). "Семь раз отмерь - один раз отрежь" (с) Народ

Спрашивать перед тем как что-то делать - значит здорово экономить ресурсы. Кстати, хорошая тренировка для новичка - провести опрос (быстрее войдет в курс).

10.4). Самый лучший источник "разведданных"

Нафиг нужны все эти сложные панельные исследования когда вот он источник самой важной информации прямо перед тобой. Знает все - и какая реклама эффективна, и какое УТП попало в цель, а какое промазало, и кому еще можно рекомендовать и пр. и пр.

11. ЗАПИСЫВАЕШЬ ВСЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТОМ

11.1). Памяти доверять нельзя

Если помнишь каждого клиента и все нюансы взаимодействия... пора искать второго, а все что пока в голове все равно запиши.

11.2). Проще заметить настоящие паттерны

Паттерны можно, конечно, заметить и непосредственно общаясь в гуще событий, да только мозг, зараза, очень часто подсовывает нам эмоции вместо статистики. А это вредно для принятия решений. Особенно тех что про деньги.

11.3). Создаешь дополнительную ценность для дорогих тебе людей

Новые клиенты - самое дорогое что есть в бизнесе. Серьезно - цена на них все время растет. Лучшая стратегия - больше сделок с существующими клиентами. А для этого лучше помнить хотя бы дни рождения и удобный способ взаимодействия с ними. Хотя бы.

11.4). «Бог сотворил мир за шесть дней, потому что у него не было клиентской базы» (с) Иосиф Варди

Главный ресурс любого бизнеса - клиентская база. Уверен, твои конкуренты дорого бы дали чтобы ее заполучить. У меня, было время, не брезговали и прослушкой, и подкупом, и перевербовкой продавцов. Страшное дело.

12. СИСТЕМАТИЗИРУЕШЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ

12.1). Можно привязать клиента к себе

Наверное, не стоит объяснять?

12.2). Дальше вообще есть смысл писать?

Вроде очевидно же

12.3). Система лояльности это же очевидный мастхэв

Вряд ли кто-то скажет "да нуу, лажа эта лояльность"

12.4). Допишу когда кто-нибудь бросит камень в систему лояльности

Такие люди вообще существуют?

"Кому нужны новые клиенты?" - все тянут руки вверх

"А что вы сделали со старыми???"

Владимир Маринович

Посчитать как хорошо у тебя дела с постоянными клиентами очень просто:

А. Считаешь количество постоянных клиентов по базе

и/или

Б. Количество продаж делишь на количество клиентов

В любом случае, показатель просто обязан расти. Иначе это не воронка продаж, а дуршлаг

Еще немножко про опросы

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null