Маркетинг Semen Sivtsev
49

12 причин купить у тебя. Эпизод 4 - повторные сделки

"I’ll be back"

киборг Т-800
ТОП-100 киноцитат
В закладки

10. РЕГУЛЯРНО ИЗУЧАЕШЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ ОТ КЛИЕНТОВ

10.1). "Запоминается последняя фраза" (с) Макс Отто фон Штирлиц

Когда последнее взаимодействие клиента с твоим продуктом это положительный отзыв (в кратенькой анкете у кассы, например, пока ждет), то будет, как минимум, отзываться и дальше положительно. Просто из-за принципа последовательности

10.2). "Я выяснил, что задавая вопросы, выглядишь умнее, чем тупо не отвечая на них" (с) Грегори Хаус

Спрашивая у клиентов обратную связь, повышаешь их значимость. Люди любят когда к их мнению прислушиваются.

10.3). "Семь раз отмерь - один раз отрежь" (с) Народ

Спрашивать перед тем как что-то делать - значит здорово экономить ресурсы. Кстати, хорошая тренировка для новичка - провести опрос (быстрее войдет в курс).

10.4). Самый лучший источник "разведданных"

Нафиг нужны все эти сложные панельные исследования когда вот он источник самой важной информации прямо перед тобой. Знает все - и какая реклама эффективна, и какое УТП попало в цель, а какое промазало, и кому еще можно рекомендовать и пр. и пр.

11. ЗАПИСЫВАЕШЬ ВСЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТОМ

11.1). Памяти доверять нельзя

Если помнишь каждого клиента и все нюансы взаимодействия... пора искать второго, а все что пока в голове все равно запиши.

11.2). Проще заметить настоящие паттерны

Паттерны можно, конечно, заметить и непосредственно общаясь в гуще событий, да только мозг, зараза, очень часто подсовывает нам эмоции вместо статистики. А это вредно для принятия решений. Особенно тех что про деньги.

11.3). Создаешь дополнительную ценность для дорогих тебе людей

Новые клиенты - самое дорогое что есть в бизнесе. Серьезно - цена на них все время растет. Лучшая стратегия - больше сделок с существующими клиентами. А для этого лучше помнить хотя бы дни рождения и удобный способ взаимодействия с ними. Хотя бы.

11.4). «Бог сотворил мир за шесть дней, потому что у него не было клиентской базы» (с) Иосиф Варди

Главный ресурс любого бизнеса - клиентская база. Уверен, твои конкуренты дорого бы дали чтобы ее заполучить. У меня, было время, не брезговали и прослушкой, и подкупом, и перевербовкой продавцов. Страшное дело.

12. СИСТЕМАТИЗИРУЕШЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ

12.1). Можно привязать клиента к себе

Наверное, не стоит объяснять?

12.2). Дальше вообще есть смысл писать?

Вроде очевидно же

12.3). Система лояльности это же очевидный мастхэв

Вряд ли кто-то скажет "да нуу, лажа эта лояльность"

12.4). Допишу когда кто-нибудь бросит камень в систему лояльности

Такие люди вообще существуют?

"Кому нужны новые клиенты?" - все тянут руки вверх

"А что вы сделали со старыми???"

Владимир Маринович
Руководитель бизнес-школы "Вверх"

Посчитать как хорошо у тебя дела с постоянными клиентами очень просто:

А. Считаешь количество постоянных клиентов по базе

и/или

Б. Количество продаж делишь на количество клиентов

В любом случае, показатель просто обязан расти. Иначе это не воронка продаж, а дуршлаг

Еще немножко про опросы

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Semen Sivtsev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 71550, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 14 Jun 2019 11:44:04 +0300" }
{ "id": 71550, "author_id": 306427, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71550\/get","add":"\/comments\/71550\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71550"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }