{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс ВК: Продвижение лешмейкера с 0. Как мы получали стабильный поток заявок, имея в группе 20 подписчиков ;)

Привет, на связи Илья Милькович. Таргетолог с 3-ех летним опытом.В данной статье я хочу рассказать о своем опыте продвижения и получения заявок для лешмейкера в городе Белгород

Немного о самом мастере: dari_legosteva - имеет более 800 подписчиков в Instagram* «запрещенная организация на территории Российской Федерации», соответственно, после блокировки данной соц. сети продвигаться там стало проблематично, поэтому было принято решение параллельно развивать своё сообщество в вконтакте.
Абсолютно новая группа, клиентка сама захотела оформить своё сообщество, я лишь помог с некоторыми техническими моментами по группе и лид-формой, на старте рекламы было около 15 подписчиков (друзья, знакомые), подписчики с других соц. сетей не переливались, поэтому это всё, что мы имели.

Далее я расскажу, как у нас получилось прийти к желаемому результату и новым клиентам, имея так мало в начале

Дальше - выше 🚀

Длительность ведения рекламы: 45 дней

Рекламный бюджет: 21.800₽

Задачи:
• Привлечь трафик к лешмейкеру, повысить её узнаваемость по Белгороду
• Получить целевых подписчиков
• Протестировать всевозможные стратегии и форматы рекламы
• Получать стабильное количество заявок в день, собрать свою клиентскую базу

Рабочий процесс:
1. Проанализировал конкурентов и их рекламу
2. Продумал медиаплан и разработал стратегию продвижения
3. Создал несколько креативов под разные форматы
4. Написал продающий текст под каждый креатив
5. Тестировал самые разные связки и заходы, оптимизировал рабочие
6. Собрал тёплый трафик и сделал по ним lal аудитории
7. Запустил ретаргет с утп

Результаты:

После разговора с клиенткой, мы решили что будем вести трафик на сообщения в сообществе, так было проще всего поддерживать контакт с клиентами и вести с ними живой диалог. В меню сообщества всё равно оставили ссылку на запись через лид-форму, но это на тот случай, если человек сначала хочет ознакомиться с контентом в группе и убедиться в профессионализме мастера.
Это довольно частый случай для ВК, поэтому очень важно правильно и красиво оформлять посты в своей группе, и писать на ту тему, которая интересна вашей целевой аудитории.

У Дарьи с этим проблем не было, особенно хорошо себя показывали отзывы клиентов с инсты, которые одновременно закрывали 2 проблемы:
1) Примеры работ
2) Доверие

Это в большой степени помогло нам сбалансировать тот факт, что в группе нет подписчиков)

Скриншот с рекламного кабинета

В цифрах:

Охват - более 207.000 пользователей
Более 1783 переходов со средней ценой - 12₽
Новых целевых подписчиков - более 250 (к слову о отслеживании результатов через рекламный кабинет) 🙂
47 человек записались на первое посещение студии, средняя стоимость сообщения - 464₽

Средний чек на услуги мастера был около 1.900₽, ROMI = 309% — таким образом, реклама уже окупила себя более, чем в 3 раза, не говоря о том, что большой процент клиенток после первого посещения студии влюбились в свои новые реснички и начали записываться повторно ;)

Эти аудитории показали самый хороший результат:

• Целевые ключевые слова (записаться на ресницы, наращивание ресниц цена и тд)
• Девушки (от 18 до 45 лет), интересы + гео вокруг точки
• Девушки (от 18 до 55 лет), подписчики конкурентов + расширение аудитории
• Look-a-loke аудитория на позитив

Примеры рекламной подачи:

Сообщество после месяца продвижения с помощью таргетированной рекламы, подписалось около 270 целевых подписчиков, которым интересны услуги Дарьи:

Обратная связь от клиентки:

Как поработать со мной?

Телеграм:

Вконтакте:

Буду рад пообщаться с тобой по поводу твоего проекта и помочь с продвижением и масштабированием!

🖤

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Evgeniy Mats

Спасибо, что поделились кейсом, Глеб! 🙌👍

Ответить
Развернуть ветку
Илья Милькович
Автор

Вам спасибо!)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Милькович
Автор

Считая блокировку инсты, ВК стал одним из лучших источников трафика, обязательно попробуйте

Ответить
Развернуть ветку
C. Steel

Кто такой "лешмейкер"?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Mats

На сколько мне известно, мастер по наращиванию и ламинированию ресниц. Бьюти процедура.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Милькович
Автор

Да, именно так

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда