Агентские аккаунты FB: брать или не брать?

Сегодня Facebook* — один из самых выгодных источников трафика, даже несмотря на блокировку 2022 года. В этом материале мы предлагаем разобраться, как взаимодействовать с этим источником трафика и как справиться с потенциальными трудностями, которые могут возникнуть при работе с ним.

Агентские аккаунты FB: брать или не брать?

Рекламные аккаунты на FB: платить или регистрировать самому?

Хотите продвинуть новую коллекции одежды, парфюма, онлайн-курс или рассказать о тонкостях своего бизнеса? Тогда обратитесь к Facebook, настоящему старожилу рынка (не прогадаете!) .

А поможет в этом рекламный аккаунт. Благодаря нему вы сможете легко работать над продвижением, эффективно управляя кампаниями своих клиентов.

Рекламодатели часто задаются вопросом:

«Стоит ли мне регистрировать аккаунт самостоятельно, или лучше обратиться к услугам агентства?»

Выбор будет зависеть от множества переменных:

  • Ниши, с которой работает бизнес
  • Потребностей бизнеса
  • Объемов продаж

Безусловно, если оборот вашей компании небольшой — можно попробовать сделать все самостоятельно. Но даже в этом случае есть шанс напороться на подводные камни, которые испортят ваш утренний кофе.

В чем преимущество агентских аккаунтов?

Что вообще такое агентские аккаунты? Насколько они эффективны в ведении бизнеса? Где их раздобыть?

Если вы серьезно планируете запускать рекламу, просто так от этих вопросов не отмахнуться.

Простыми словами, агентские аккаунты – это рекламные аккаунты с расширенным функционалом и возможностями. Платформа уже им доверяет, благодаря чему работа идет стабильнее, а неприятности случаются реже. Рекламодатели мирятся с подобным подходом, ведь плюсы также значительные:

  • Высокий траст — на одном верифицированном аккаунте можно создать сотни БМов (Business Managers, с помощью которых доступно управление всеми бизнес-страницами, рекламой, аккаунтами в одном месте. Тут же он отслеживает статистику и дает доступ партнерам и подрядчикам)

  • Нет риска потерять все накопления, ведь при бане есть возможность потребовать возврат средств. Хорошо же!

  • Расширенный список ГЕО— возможность запуска компаний в разных точках мира никогда не бывает лишней

  • Аналитические данные в режиме реального времени позволят качественно и быстро анализировать информацию о подписчиках/ читателях/ потребителях на регулярной основе. Именно они определяют степень эффективность бизнеса

Однако при работе через посредника (CPA-сети или реселлера) , бизнес попадает в зависимость от его условий. Здесь можно столкнуться с неприятными моментами:

  • Невозможность использования промокодов
  • Отсутствие поддержки офферов, например, из реплик известных брендов

Самостоятельные до нельзя: что такое самореги?

Очевидно, что возможности для продвижения у саморегов скромнее, чем у агентских аккаунтов. Но их главное преимущество кроется в простоте регистрации. Ведь саморег для FB можно сделать самостоятельно (отсюда и название) или просто купить у селлера за пару баксов.

Смешная цена заставляет большинство оформлять именно этот аккаунт на Facebook, не разбираясь в тонкостях.

В таких ситуациях расчет идет на количество. Забанят? Да и черт с ним, куплю еще. На самом же деле посредники:

  • Получают безумные счета на оплату НДС в некоторых странах
  • Рискуют понести убытки, теряя баланс при блокировке акка без возможности разбана
  • Терпят ограничения по ГЕО

Почему преимущество на стороне агентских аккаунтов?

Абсолютное преимущество агентских акков — лояльность со стороны площадки. В спорных ситуациях Facebook отнесется с пониманием к вашему вопросу.

А вот с саморегами ситуация иная — стресс будет сопутствовать вам на всём пути. За примерами далеко ходить не нужно: частенько тем, кто размещает рекламу и перенаправляет пользователей на товар/ услугу рекламодателя, прилетает запрет рекламной деятельности, баны по Policy или Fanpage, блоки из-за Risk Payment платежек.

  • По no police— нарушения правил рекламной деятельности самой площадки
  • По fun page— когда нулевая активность вызывает у алгоритмов сомнения
  • По креативам— в случае загрузки скопированных креативов
  • По триггерам — в этом случае текст и креатив имеют конфликтующие с FB призывы и элементы (пример — «Как быстро заработать деньги?» «Бесплатно похудеть за три дня» и др.)

Подобное касается серых товаров и услуг. Работа с ними не запрещается, но накладывает некоторые ограничения. К такому бизнесу относятся гемблинг, дейтинг, сайты для взрослых, микрокредитование и пр. Но «прилететь по голове» от соцсети может и белым нишам из-за ужесточенной модерации.

Поэтому, если вас гложет вопрос, стоит ли платить за агентский аккаунт, сразу отвечаем: да, стоит! Эффективная реклама на Facebook без потери средств и стресса — история не про самореги.

Кстати, подписывайтесь на наш телеграм-канал AdSkill Academia, там мы регулярно делимся новостями, полезной информацией и подборками из сферы рекламы и digital (а еще вебинарами и другими образовательными материалами, которые помогут вывести ваши проф. скиллы на новый уровень) .

*Facebook – запрещенная и признанная экстремистской на территории РФ соцсеть.

11
2 комментария

Есть аккаунты с которых можно крутить рекламу на старте за 10 процентов от затрат без головной боли

Ответить

10% частая комиссия у агентств, тоже можно крутить рекламу без головной боли, да еще и с поддержкой 24/7 ;)

Ответить