Буквально пару строк о том кто мы - команда маркетологов помогающая более 6 лет увеличивать продажи и количество клиентов для всех видов бизнеса и услуг (инфобизнес, традиционный оффлайн бизнес, практикующие эксперты)Рабочий блог для связи и кейсовВ июне 2022 года, к нам обратился директор строительной компании с запросом привлечения покупателей на квартиры ЖК »Bay-Tursyn» и «View Park Family».У него не получалось обеспечить отдел продаж большим количеством качественных заявок. При том, что рекламный бюджет выделялся хороший — 100$ в деньПервым делом был проведен аудит рекламного кабинета и выяснен ряд ошибок от прошлых настроек:1) Недостаточно широкая аудитория для большого ежедневного бюджета2) Креативы со слабыми и НЕ продающими офферами3) Отсутствие креативов на казахском языке4) Неправильная цель кампании — вместо сайта, трафик вели на заполнение лид формыВсе эти проблемы еще добивались ужасными креативами:Далее на основе анализа прошлых рекламных кампаний было предложено две стратегии привлечения целевых заявок.Еще раз обсудив всю ситуацию с руководителем, мы утвердили рекламный бюджет и начали сотрудничество.НачалоПривлекли хорошего дизайнера, который сделал для строительной компании новый сайт.Работа заняла всего неделю, но при этом на сайте появилась вся необходимая информация, о каждом ЖК (картинки, инфраструктура, местоположение, цена, этажность, материалы постройки и т.д.)Забегая вперед могу сказать, что люди которые оставляли заявку с сайта были в разы осознаннее, чем люди которые приходили с лид-форм.Они не сливались при первых же вопросах и не говорили что случайно оставили заявку.Далее, подготовили несколько креативов в двух форматах, на двух языках и записали продающее видео, где рассказывали про акции на квартиры. Написал пару вариантов текста на русском и казахском языках.Дело техникиНадо было подвязать пиксель фейсбука и создать кампанию с целью конверсии на сайт.Запустили 5 групп для тестирования аудиторий.Результат не заставил себя ждать долго. Уже буквально с первого дня нам посыпалось кучу заявок с сайта со средней ценой 1,3$ В первый месяц удалось собрать более 2000 целевых заявок на покупку квартиры.Статистика из рекламного кабинета ФБСтатистика из рекламного кабинета ФБВ дальнейшем удавалось поддерживать стабильные результаты еще несколько месяцев подряд. От 1500 до 2000 целевых заявок в месяц.Сам заказчик сообщил что они в среднем продают по 50 квартир в месяц.По итогу за пол года работы мы продали 394 квартиры, со средним чеком в 20 млн тенге (40 000 $) в двух жилых комплексах «Bay-Tursyn» и «View Park Family».Заказчик доволен результатом и мы по сей день продолжаем сотрудничество.Дополнительно подключили трафик в Google AdsЕсли Вы имеете свой бизнес в сфере недвижимости и хотите такие же результаты, то напишите мне в WhatsAppПочему нам можно доверять?1) Опыт продвижения более 20 разных ниш2) Помогли заработать клиентам несколько миллионов долларов (это не шутка)3) Непрерывный опыт более 6 лет в рекламе4) Окупаем вложения в рекламу в 5−20 раз5) Даем гарантии на свою работуДля Вас отличная новость.В данный момент готовы взять два проекта на ведение рекламы в сфере недвижимости.Что будет входить в нашу работу:1) Анализ вашей ниши2) Анализ вашей целевой аудитории3) Составление воронки продаж и помощь в ее внедрении4) Полное техническое сопровождение5) Еженедельная отчетность по всем ключевым показателямВозьмем Ваш проект под личное продвижение, где внедрим все навыки, знания и инструменты. Вы непременно получите результат!#таргетированнаяреклама #таргет #таргетинг#рекламавсоциальныхсетях #рекламавсоцсетях #рекламавфэсбук#рекламавинстаграм #рекламавfacebook #рекламавinstagram#таргетологЕсли Вы имеете свой бизнес в сфере недвижимости и хотите такие же результаты, то напишите мне в WhatsApp