Редко бывает, что уже в первый месяц после запуска рекламная кампания выходит на желаемые показатели по объему и цене заявок. Иногда после запуска видно, что заявок меньше, чем ожидалось, а их цена выше. И это нормально. Любая рекламная кампания требует оптимизации. Но если у вас не будет достоверных статистических данных, вы окажетесь перед проблемой, как слепые котята.
Насколько минус-слова влияют на блокировку показа рекламы по запросам?
Минус-слова действительно позволяют блокировать показ рекламы по нежелательным запросам.
Мой совет: регулярно проверяйте отчет по поисковым запросам. Все нецелевые добавляйте в минус-слова.
Только в случае с Яндексом надо помнить, если минус-слово содержится в ключевой фразе, то реклама заблокирована не будет. Яндекс отдает предпочтение ключам, а не минус-словам.
Например, мы продаем трубы и видим, что по статистике все запросы со словом "гост" приносят дорогие лиды. Если просто добавить в кампанию минус-слово "гост", то показы объявлений по запросу "трубы гост 10704" или "вгп трубы гост 3262" все равно продолжаться.
В данном случае сначала нужно отключать все ключевые фразы со словом "гост", а потом добавить минус-фразу. По другому работать не будет.
Какую частоту использовать при сборе семантического ядра - фразовую (в ковычках), базовую или уточненную?
Собирать - базовую
Класткризовать ориентируясь на уточнённую
А как понять что достаточно спроса в интернете на мой продукт? Про какие цифры идет речь ?
Универсальные цифры назвать сложно.
Нужно ориентироваться не только на частоту поисковых запросов, но также смотреть на конкретные бизнес-показатели клиента:
- средний чек,
- маржа,
- конверсия сайта и отдела продаж.
То есть продумывать стратегию продвижения в целом. Тогда можно понять, при каких цифрах в конкретном случае имеет смысл запускать контекстную рекламу.
Если товар ищут редко, но у него высокий средний чек, то контекст можно попробовать. Если товар дешевый и спрос небольшой, скорее всего контекст себя не окупит.
С технической точки зрения важно помнить про статус "мало показов", который присваивает Яндекс тем группам объявлений, слова из которых не ищут или ищут крайне мало. Как правило, показ рекламы блокируется для групп с частотой показов ниже 10.
Спасибо за советы ,есть моменты которые необходимо проработать и обратить внимание на то ,о чем ранее не задумывался