КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ НАЗВАНИЕ БРЕНДА/ПРОЕКТА?

📍В далеком 2019 году, моя сестра @sheynkate решила начать изучать дизайн интерьеров и проектировать их.

👊🏼Спустя два года, в 2021, решили, что надо купить квартиру, сделать в ней авторский ремонт и выставить на площадку для посуточной аренды.

💡Я сразу врубился, что тут надо делать историю с развитием бренда, как минимум, чтобы выделиться среди конкурентов.

Потому, что в нашем доме сдавалось около 10 квартир на краткосрочную аренду.

🤓Изучив предложения, я понял что никто не запаривается над этим вопросом.

Все просто писали: «Сдается студия 20м2»; «Сдается квартира»; «Квартира с ремонтом» и т.п.

Скажу так: в 2021 в Питере было не так много собственников, с разработанным брендом. В основном это были очень сильные игроки, у которых было от 5 квартир в центре города.

Подумав пару дней, посидев на сайтах конкурентов, посидев на таблетках от сна. Я выдал базу.

Бренд будет называться: Daily Rooms.

Ценность заложена в названии - квартира/номер на каждый день, для каждого

Это было - генанально

Как я это понял? Через три месяца на площадках бронирования появилось объявление с таким-же названием, но уебанским ремонтом. Пидоры конкуренты подумали, что спиздить название будет достаточно, чтобы к ним шли гости.

🎆Но этот бренд это не только про название.

• Мы стали вести инстаграм, с постами на актуальные темы, советами куда сходить, рецептами, идеями что посмотреть, и многим другим - что тоже давало нам прирост клиентов

👊🏼Это тоже было не конечной остановкой.

Декор Квартиры менялся менялся в зависимости от сезона, мы распечатали мануал по использованию техники, как раскладывать кресло, где поесть, как вызвать такси.

Что позволило со временем войти в статус «суперхозяин»

А те кто сдавался в 2021 - сейчас не сдаются. Этих квартир нет на площадках.

Это урок на будущее: как важно продумывать свой бренд, чтобы оставаться на плаву, даже в самые ебочайшие времена.

Начать дискуссию