Когда пользователи замечают рекламу, в первую очередь они смотрят на изображения товаров. Чем красивее картинки, тем привлекательнее сами продукты. Поэтому дизайны карточек на Вайлдберриз обязаны быть качественными — яркими, сочными, а также с указанными преимуществами или УТП.
Я считаю, что визуализация это первое над чем стоит потрудиться для повышения CTR. Мне вот лично не нравится когда на карточке много текста. А ещё всегда хорошо проявляют себя, рекомендации на главной странице.
Здравствуйте, Игорь! Конечно, много текста зачастую неуместно на карточке товара. Поэтому лучше умещать самую важную информацию в 2 тезиса. Так считают многие маркетологи, которые занимаются рекламой на Вайлдберриз.
Насчет рекомендаций трудно сказать наверняка. Часто результат зависит от инфографики, цены показов, категории товара и так далее. Предугадать всегда сложно. Нужно только тестировать.
Большое спасибо за эту познавательную статью
Я много искал по этой теме, но вы суммировали все это в этой замечательной статье.
Теперь я знаю, благодаря вам, как развивать продажи
Мне понравилась ваша информация и то, как вы ее преподносите.
Спасибо большое, успехов вам и всего наилучшего
Здравствуйте! Поддерживаю Ваш комментарий. Ребята отлично все скомпоновали в одну статью, далеко ходить не надо, все как бы под рукой, это очень круто!
Shadab, Вас приветствует команда BootTop! Мы рады, что Вам понравился наш новый материал! Обязательно подписывайтесь на наш блог и Telegram-канал по ссылке: https://t.me/mpgptseo
Многовато текста, на мой вкус. Разбили бы на части, удобней бы заходило.
Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо большое за Вашу обратную связь! Мы обязательно примем это к сведению и передадим нашему копирайтеру. Следующие статьи мы постараемся делать несколько короче, чтобы было удобнее читать😉