Что такое ненативная реклама, и как она может помочь бизнесу?

Ненативная реклама – это вид рекламы, который максимально приближен к контенту сайта или приложения, на котором он находится. Рекламный контент интегрируется в контекст контента и обычно не отличается от остальных элементов интерфейса по стилю и форме.

Наиболее распространенными формами ненативной рекламы являются:

1. Брендированные статьи и видео. Эти материалы носят преимущественно информационный характер, но в то же время прославляют как некий бренд или продукт.

2. Промо-блоки и баннеры, которые интегрируются, например, в ленту новостей, в песочницу сайтов или в другие блочные элементы интерфейса.

3. Рекламные виджеты, которые помощникам могут показать компании в роли партнера и продавца.

Особенность ненативной рекламы в ее интеграции в медийный контент, который, как это предполагается, заинтересует аудиторию более, чем стандартная реклама.

Примером ненативной рекламы может служить статья с рассказом об уникальном событии или просто объекте, замаскированной под редакционный материал. Здесь главное – не забыть про ссылку на сайт компании или ее продукцию, что находится в конце статьи.

Ввиду присущего ей тонкого и естественного взаимодействия с аудиторией, временами ненативная реклама оценивается выше, чем нативная. Она считается более увлекательной, эстетичной, а значит, привлекательной для организаций-рекламодателей.

Вот основные преимущества ненативной рекламы:

- позволяет разместить больше информации в медийном контенте;

- может быть более эффективной в контексте привлечения новых клиентов в сравнении с обычной рекламой;

- позволяет компаниям быть более творческими и уникальными в своих методах рекламы.

Но есть и отрицательные стороны. В некоторых случаях, она может быть причиной недоверия к рекламируемому продукту из-за того, что клиенты чувствуют, что их обманывают.

Ненативная реклама в современном мире играет значительную роль в продвижении компаний и их продуктов на рынке, очищая процесс коммуникации между индивидуумами и продавцами, делая его более прозрачным и эффективным.

Что такое ненативная реклама, и как она может помочь бизнесу?

На этом у меня все, еще больше о рекламе рассказываю в своем Telegram канале. Подписывайтесь и связывайтесь со мной лично - настрою рекламу для вашего бизнеса.

Андрей Киселев // Kiselev Digital

Заходите на мой сайт: kiselev-marketer.ru

11
1 комментарий

Ненативная реклама по типу "подстелить соломку".

Ответить