{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Топ 1 инструмент для growth-hacking, воронка AAARRR

В growth-hacking используется воронка AAARRR для сегментации гипотез

Первый этап - ИНФОРМИРОВАНИЕ. Это трафик на лендинг, или другой конвертор. Все гипотезы по оптимизации трафика.

Пример гипотезы: “Если мы разместим сделаем баннер с помощью ии дав задачу в формате АБВ, то получим ctr на 30% ниже”

Второй этап - ПРИВЛЕЧЕНИЕ. Все гипотезы направленные на рост конверсии в заявках или целевых действиях(установка приложения).

Пример гипотезы: “Если мы изменим подзаголовок в простой и понятный, то конверсия в регистрацию увеличится на 25%”

Третий этап - АКТИВАЦИЯ. Крайне значимый этап, когда пользователь достигает решения своей проблемы с вашим продуктом и понимает какие действия в вашем продукте приводят к результату. Часто недооценивается. В product-менеджменте это называется onboarding или обучающие письма. На этапе активации все гипотезы по оптимизации первого пользовательского опыта.

Пример гипотезы: “Если после регистрации показать стрелочками ключевые действия для участия, то конверсия в покупку увеличиться на 50%.“

Четвертый этап - УДЕРЖАНИЕ. Все гипотезы цель которых вернуть посетителей сайта/сервиса/приложения.

Пример гипотезы: “Если после регистрации присылать емейл с ключевыми возможностями сервиса, то это увеличит удержание 1 недели на 25%”

Пятый этап - ДОХОД. Все гипотезы направленные на повышению дохода продукта. Пример гипотезы: “Если мы будем на этапе корзины писать что произойдет дальше, то это повысит конверсию из заказа в оплату на 30%”

Шестой этап - ВИРАЛЬНОСТЬ. Все гипотезы направленные на мотивацию текущих пользователей к приглашению в ваш продукт новых.

Пример гипотезы: “Если за каждого кто оплатил первый продукт в воронке, мы будем давать материальное вознаграждение, то мы получим +100 новых амбассадоров продукта в неделю.”

Задание: разделите вашу воронку на эти этапы, выделите в каждом этапе ключевую метрику и предложите по 3 гипотезы роста для изменения ключевых метрик.

Подписывайся на мой канал в телеграм, там больше информации про growth-hacking: https://t.me/vzlom_rosta

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда