Как сделать описание своих услуг, быстро и качественно?

Привет! Это Миша Мордасов. Предприниматель, консультант, муж и отец :) Больше 17 лет в управлении продуктом и развитии бизнеса.

Подборка готовых примеров, чтобы вам было проще сделать это для себя ;)

Итак, вы решили сделать своё описание продуктов/услуг, взяли чашечку кофе или чая, сели писать и… вдруг обнаружили себя за просмотром интересного (а может и нет) ролика на ютубе.

Как сделать описание своих услуг, быстро и качественно?

Уже прошло три часа, но описания все также нет. Вы вновь взяли все свои силы в руки и вернулись к пустому гуглдокументу. Но все что смогли сделать-это написали заголовок и… вновь отвлеклись на уведомление в телеграме и пошло и поехало. Так прошел день.

У меня так часто бывает, поэтому я решил начать собирать референсы чужих продуктов, решений, сервисов, ну и различных описаний консалтинговых услуг.

Копировать и адаптировать — отличный навык для любого предпринимателя. Запомните. Надеюсь, что благодаря этим ссылкам ваше описание появиться уже сегодня.

Ну что-ж, Поехали!

1. Вот Вам пример с моей страничкой, собранный достаточно быстро в taplink

Начну со своей странички , так как считаю её самой простой для копирования.

В начале пишу, чем и кому я буду полезен, потом три ключевых услуги, соц. сети и парочка полезных ссылок про меня и мой бизнес.

Собрать такое описание можно даже в бесплатной версии. Ну и вообще, полезно агрегировать ключевые ссылки на себя.

2. Пример странички, собранный в ноушен

Вика Виноградова помогает собирать и запускать образовательные продукты с помощью телеграм ботов. На одной ноушен страничке собрала инфу о себе, о своих кейсах и услугах.

Как сделать описание своих услуг, быстро и качественно?

3. Классный пример описания, НО сайт

Хотя формулировки копировать "ой, извините", вдохновляться чужими работами нам конечно же никто не запрещает.

Паша руководит образовательной компанией для подростков, обучился на трекера и теперь помогает стартапам в первых шагах.

Страницу он собрал добротно, круто. Тут я рекомендую обратить внимание на описание услуг, результатов и болей, которые он подсвечивает.

Ну и плюс, Паша предлагает два основных формата работы: разовая консультация и сопровождение. Если вы долго думаете о своих услугах, просто сделайте две, как у Паши, и будет Вам счастье.

4. Более сложный вариант в таплинк

Пример от Саши Брусникиной тоже достаточно легко повторяется, но тут понадобится платный вариант таплинка из-за более сложного меню.

Первая часть текстовая, где рассказывает о болях, пользе и с кем работает.

Потом блок с кнопками/ссылками(Кстати тут используется вариант с приглашением на бесплатную консультацию-знакомство. Говорят, что так хорошо работает )

В конце идёт еще один текстовый блок с убедителями.

5. Пример странички на английском от Ренаты Гизатулиной из lllab

Тут продаётся всего одна услуга — менторинг. И всего один кол ту экшн — звонок-знакомство. Всего несколько экранов, очень симпатично и повторяемо.

Как сделать описание своих услуг, быстро и качественно?

6. Простое меню для любого консультанта

В своём телеграм-канале я рассказывал о том, как собирать свои услуги консультанту и показывал пример “меню

Ну да-к вот Глеб Шулишов, не просто один из лучших тренеров по публичным выступлениям и презентациям, но еще и очень быстро переходит от слов к действиям. Он сделал такое меню за пару часов. Вы только представьте!

Тоже кстати на английском, если вам важны референсы на другом языке.

7. Ну ок, если Вы ну никак не хотите делать таплинк и собирать странички на тильде.

Тогда вот вам вариант от Наташи Чеботарь, которая тоже пошла по этому пути. Она сделала анкету с описанием “нафига к ней приходить” в гугформе .

8. У настоящих консультантов всё супер круто и подробно описано?

Кстати, если вы думаете, что самые крутые консультанты делают супер-замороченные предложения своих услуг, то вы ошибаетесь, причем довольно глубоко.

Дима Волошин кофаундер Отус и еще нескольких эдтех проектов, а еще у него своя школа менторинга, а еще он сам ментор.

Но на страничке с его консультацией всего три кнопки с разбивкой по целевым аудиториям. А описание состоит всего из 1 предложения. Так тоже можно.

Как сделать описание своих услуг, быстро и качественно?

Все права защищены! Копировать статью нельзя! Можно только рассылать своим знакомым :)

P. S. Если было полезно, рад видеть вас у себя в Телеграме: пишу заметки для всех, кто интересуется рынком образования, предпринимательством, управлением продукта, маркетингом и продажами. Пишу об этом ) ну и еще немного о своём опыте жизни во Вьетнаме.
-> Перейти в Телеграм

33
1 комментарий
Комментарий удалён модератором

собрать пару примеров можно и через гпт — факт
порой он даже выдаст более качественные примеры )
но переписывать под себя всё равно придется

Ответить