{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы бесплатно продвигали новичков в Телеграме и заработали

В мае этого года мы с ребятами с канала «Сторишеринг» решили выпускать раз в неделю бесплатную подборку небольших каналов до 500 подписчиков, которые нуждаются в продвижении. У нас самих на тот момент было около 4 000 аудитории, и для новичков это стало неплохим бустом.

Что это было

Никаких подводных камней. Подборки действительно писались бесплатно. Попадали в них, конечно, не все — все-таки они оставались контентом канала, поэтому биржевых майнеров успешного успеха приходилось отсеивать. Но в остальном никаких ограничений по контенту кроме его адекватности: к нам попали и книжный блогер, и музыкальный обозреватель, и канал с аудио-сказками для детей, и куча дизайнеров, разумеется.

Аудитория затею приняла очень тепло: по просмотрам посты с шерингом собирали средний показатель по каналу, а по реакциям даже обгоняли некоторый основной контент. Ну, и конечно, их шерили те самые ребята, про которых мы писали.

Чтобы что

Затеяли мы весь движ не только благотворительности ради. Мы искали новичков. Я уже писал тут, что в маленьких авторских каналах зачастую продвигаться куда эффективнее чем в больших и стоковых. Поэтому иметь «под рукой» список годных авторов, которые вот-вот и вырастут на пару тысяч подписчиков, казалось хорошей идеей. И может, это нам еще пригодится.

Что в итоге

Получилась неожиданная конверсия. Помимо просто неплохого контента на вечерок пятницы, к нам пришла внезапная реклама. Дело в том, что у шеринга, как я уже писал, было правило: канал должен быть не крупнее 500 человек.

Хоть мы и прописали это в посте, но ко мне всё равно стучались авторы крупнее. Естественно, они не попадали под отбор, не смотря на то, что контент у них был весьма неплохой. Поэтому я без зазрения совести предложил им рекламу, тем более что статистика у нас хорошая, а цены не заоблачные. Так, за три недели к нам помимо основных пришло трое новых заказчиков. Не сказать, что результат великий, но все равно приятно, учитывая, что win-win полный.

Конечно, некоторые отказались, а другим даже не предлагал. Инструктору по танцам рекламироваться в канале от топов маркетинга и контента вообще не с руки. А вот копирайтерам, маркетологам и другим диджитал-специалистам — только в путь.

Почему перестали

На удивление, у нас кончились новички. Просто перестали писать. Может, стеснялись, а может ещё чего. Но если будут новые — продолжим и рубрику, почему нет. Так что подписывайтесь на «Сторишеринг», там Арсений Ашомко и Никита Белоголовцев рассказывают кучу всего про выступления и коммуникации. И пишите мне в телегу @evankozlov, если хотите инициировать продолжение рубрики.

0
4 комментария
Лера Луц

Неплохо)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Козлов
Автор

Да вообще хорошо) и контент годный, и результат

Ответить
Развернуть ветку
Arseniy Ashomko

Хорошо пошло!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Козлов
Автор

Если и статья хорошо пойдет – может и новые каналы на шеринг объявятся

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда