Как использовать ИИ для автоматизации ваших маркетинговых кампаний

Сегодняшний мир увлечен технологиями, и одной из таких технологий является искусственный интеллект. Вы, вероятно, уже слышали о том, как он может помочь вам оптимизировать маркетинговую кампанию, расскажу о некоторых способах, как это реально можно сделать.

Сайты для написания статей - ИИ-копирайтеры

Первый способ применения искусственного интеллекта заключается в использовании специальных сайтов для написания статей в блог. В целом, не многие бизнесы вообще пользуются продвижением по SEO с помощью статей в тематических блогах. Если IT и стартапы еще активно используют этот источник органического трафика, то про e-commerce и услуги я такого сказать не могу. Хотя по факту, многие из клиентов агентства, внедрив контент-маркетинг не только в соцсетях и блогах на собственном сайте, были приятно удивлены, какой постоянный пул клиентов может давать этот канал привлечения клиентов. Но сегодня статья не о внедрении, а об автоматизации данного канала трафика.

Для большинства людей написание статей является довольно трудоемкой задачей, но далеко не все могут себе позволить нанять копирайтера. Со специальными сервисами для написания статей на основе нейросетей, вы можете значительно сократить время и усилия на этот процесс.

Нейросети сегодня творят чудеса - с их помощью можно не только создать контент план на месяц вперед, потратив на генерацию идей пару минут, но и написать на каждую из идей статью, создать привлекательный заголовок и сгенерировать графику. С графикой, конечно сложнее, а вот с текстами все довольно просто, с сервисами типа Airuco разберется даже школьник.

Если увлечься, можно сделать саммари статей для анонсов, например в телеграм канале или серии рилс. А еще, каждую статью дополнительно превратить в пост с помощью инструмента "сокращателя" и, вуаля, контент для соцсети тоже готов.

Ищите сервис по своим задачам, тестируйте, выбирайте, я же могу рекомендовать наш российский airuco, он может сделать для вас все, что описал выше и даже больше. Готовых шаблонов уже сейчас больше 30.

ИИ рерайт текста

Если у вас уже есть статьи, но вы хотите, чтобы они звучали иначе, можно использовать такой метод, как рерайт текста. А если вы прошли шаг 1 и уже сгенерировали статью с помощью ИИ, но хотели бы разместить ее и в другом блоге, то и здесь поможет перефразирование (рерайт) текста. После рерайта такая статья будет уникальной, при этом сохраняя смысл исходной статьи. значит, дополнительный трафик вам обеспечен.

Это также пригодится, если у вас много текстов и вы хотите их переработать, не тратя много времени. Кстати, один наш клиент сделал интересный кейс - он заказал на кворке поиск 200 статей конкурентов по нише, затем, там же, заказал рерайт этих статей через ИИ. Всего за 2 недели и очень скромную сумму он получил контента на год вперед. Он не стал ждать год и опубликовал их все за месяц, получив колоссальный рост органического трафика. При такой стратегии клиент обошелся ему в 1,5 рубля при среднем чеке около 2000 рублей. по-моему, это очень круто и достойно аплодисментов. Боюсь только, что после такого успеха он возомнит себя Брюсом Всемогущим и перестанет придерживаться стратегий продвижения, которые мы выстраивали 3 года...

Нейросеть для создания постов

Третий способ использования искусственного интеллекта заключается в использовании нейросетей для создания постов. Это работает так: вы пишете несколько фраз или предложений, а затем алгоритм создает целый пост. Этот метод может быть очень полезен, когда вы хотите чтобы ваши посты были оригинальными, но у вас нет времени или творческого настроя, чтобы придумать новые идеи. Кстати, с идеями и созданием контент-плана ИИ уже тоже не плохо справляются.

Как использовать ИИ для автоматизации ваших маркетинговых кампаний

Генерим контент-план с учетом портрета целевой аудитории, а затем, по каждой теме создаем пост. Ваша задача - дать правильную исходную информацию. Конечно, каждый пост надо вычитывать, по крайней мере, пока. Не устаю повторять, что за нейросетями нужен "глаз да глаз". Нет, я не хочу сказать, что ИИ создает плохие тексты, напротив, иногда она может успешно заполнить творческий вакуум, когда мозг отказывается думать, но, встречаются небольшие нестыковки, или формулировки, которые "режут глаз", либо где-то стоит добавить эмоций или tone-of-voice. Но, использование ИИ может уменьшить ваше время и силы, уходящие на создание контента на 90 % точно. Пробуйте, внедряйте, получайте крутые результаты! Это может помочь вам экономить время и позволит вам сосредоточиться на других задачах, например, создании смыслов.

В заключении, использование искусственного интеллекта для оптимизации маркетинговых кампаний является прекрасным решением для большинства бизнес-задач. Вы можете использовать ИИ не только для написания статей, рерайта текста или создания постов, точек приложения куда больше, чтобы сделать свою маркетинговую кампанию более эффективной.

Но важно помнить о том, что эти технологии не заменят человека, а скорее помогут ему в его работе. И, конечно, востребованными специалистами станут те, кто умеет с нейросетями работать.

11
2 комментария

с появление ИИ ,бизнес строить становится проще ,если конечно иметь базу знаний и умения правильно пользоваться функциональными возможностями ИИ

Ответить

Николай, полностью согласен. И сегодня это очень важно уметь правильно пользоваться ИИ, сложно получить качественный текст или графику если не формулировать правильно запрос

Ответить