Думаю, что каждого начинающего, и не только начинающего, продажника в мозгу атакуют мысли в духе - "Как... вот они же даже не знают, что я им сейчас напишу/позвоню. Как-то неудобно отвлекать... Пусть ну сперва сами заинтересуются, а потом и я нарисуюсь".
Это приходится преодолевать, время лечит - (с) мой друг Стетхем, но пока оно лечит, у тебя не особо получается креативить и развивать свои сильные стороны. Поэтому, на начальном этапе я использовал скрипты - писал посредственные письма по шаблону, отправлял отработку возражений по шаблону, напоминания о себе - все это по шаблону.
Наш отдел был довольно молодой, мы еще не успели поймать свой вайб - как и в каком тоне лучше коммуницировать с клиентом, поэтому, все шаблоны были классические и порой даже скучные.
Уважаемые сотрудники Double Day, если вы пришли в эту статью из рабочего чата в рабочее время, добавьте ее в закладки и вернитесь после 18.00
Про диарею на VC я еще не видел
Я евангелист этого направления
меня вырвало...
лайк