Начиная с пандемии, онлайн-образование стало активно продвигаться в медиа, как через прямую рекламу, так и через многочисленные блогерские интеграции. Почти каждый уважающий себя YouTube- блогер рекламировал какую-либо онлайн-школу — клаттер стал очень высоким. Предложения схожие, акции схожие, методы привлечения – тоже. На этом фоне выделиться непросто. Однако кейс Skillbox показал вопрос обучения совсем с другой стороны, связав образовательные программы с острой социальной тематикой. Это действительно очень логично, ведь образование своего рода путь в будущее, и не у всех этот путь есть. Тюремная тема, с одной стороны, глубоко проникла в российскую культуру, с другой – сильно табуирована. Здесь и стереотипы, и осуждение, и непонимание, и недостаток внимания в целом. Очень ценно, что бренды стали заходить на эту территорию с социальными инициативами, так как это путь к оздоровлению общества. Желаю успешного развития этому кейсу.