Было замечено, что в июне и ноябре стоимость обращения падала ниже 1 000 рублей. В эти месяцы бюджет на одну из рекламных кампаний увеличился. Это позволило получить больше заявок от 1 РК. Тогда мы приняли решение отключить остальные кампании, а бюджет направить на 1. Результат: РК, которая осталась, в неделю начала приносить более 10 обращений. Отметим, что цена на них при этом снизилась.
Да уж, искуственный интеллект Яндекса непредсказуем. Вспоминаются прекрасные времена, когда можно было настроить РК ручками и все работало четко месяцами, годами! А сейчас... Спасибо за советы. Узнала для себя кое-что новое, буду пробовать.
Вы правы. Раньше Яндекс Директ работал в несколько раз стабильней.
Только в последние годы все больше контекстологов жалуется на качество трафика с Яндекса. Но имеем, что имеем. С этим нужно учиться работать.
Яндекс, как мне кажется, все равно останется одной из самых привлекательных площадок для рекламодателей из России и ряда стран СНГ.
Зашел сюда потому что знакомая ситуация. Три месяца все было идеально,но если начинаются проблемы то сотрудники директа всегда говорят одну вещь 1-повышайте бюджет 2-повышаете стоимость конверсий.
Ок. Повышаю на 15%. Всё идеально. Проходит недели три,начинается падение. Пишу им,ответ тот же. Повышайте. Повышаю еще на 15% уже 30% в сумме
Снова работает и потом опять снова это же🤣🤣🤣. Это будет бесконечно.
Почему? Потому что в России Яндекс стал монополистом. Гугла нет. Конкурента нет. Когда нету конкурента и ты лидер на рынке - можно творить что угодно.
Что самое смешное? Делаешь новый аккаунт и делаешь все то же самое что было изначально (на -30% и более ) то всё тоже работает идеально!
Уверяю вас!
Полностью с вами согласен.
С уходом Google Ads с российского рынка реклама в Яндексе стала работать хуже. Здоровой конкуренции действительно не хватает.
Спасибо за ваш комментарий относительно нового аккаунта.
Встречали подобные кейсы, но сами пока такое решение не тестировали - справлялись другими способами. Но попробовать, при случае, действительно стоит)
Потом чекну. Но скажу так, региональная реклама перестала работать вооообще. Чем ближе к Мск, тем лучше ситуация
было полезно, спасибо !
Благодарю за комментарий!