Компании, продающие товары через интернет, сталкиваются с проблемой оценки рентабельности совершенных заказов. Дело в том, что оформленный на сайте заказ не всегда оплачивается клиентом, и тогда возникает разрыв между digital-результатами (заказ оформлен) и реальными продажами.
Адамас, крупнейший производитель и продавец ювелирных изделий, разработал систему аналитики, которая позволяет отслеживать эффективность рекламных каналов от момента выделения бюджета до момента продажи, учитывая возможные возвраты, а также неполную выкупаемость заказов.
"В течениЕ нескольких лет", хотя это цитата и правильно сохранить орфографию автора :) А вообще норм.
Комментарий удалён модератором
Приветствую.
"мы выбрали Microsoft Power BI"
- почему не бесплатный DataStudio, который доступен на всех платформах?
Ответ:
DS не умеет нормализировать данные. В нем нет визуализации связей и т.д.
"сделали еще один сервис, который пополнил копилку собственных разработок агентства, – инструмент хеширования данных"
- почему не использовать бесплатные сервисы, в том числе и онлайн, которые хешируют данные в любом формате? Для этого нужно примерно 2-3 клика/действия
Ответ:
Безопасность данных клиента. Мы не готовы выгружать персональные данные клиентов нашего клиента в сторонний сервис.
"Для решения этой задачи на рынке есть сервисы, но следует помнить, что, используя их, вы предоставляете третьим лицам"
- все те сервисы, которые вы используете являются третьими лицами, данные хранятся и обрабатываются на их стороне (про CRM не могу сказать)
Ответ:
Все данные хранятся на стороне рекламного агентства на наших серверах. Исключение модуль визуализации Microsoft. Но тут встает вопрос о недоверии Microsoft.
"Поэтому мы разработали собственную программу (коннектор), который выгружал данные из Google Analytics прямо на наши сервера."
- но ведь после этого данные пользователей не перестают храниться на сторонних серверах?
Ответ:
Суть этого действия заключалась в том, что мы минимизировали распространение клиентских данных по сторонним сервисам.
Коннекторы для я.маркета, метрики и мт продаете/раздаете?
Продаем. Но надо обсуждать детали. Напишите на promo@medianation.ru - пообщаемся.
Подскажите, пожалуйста, почему не стали импортировать данные из рекламных кабинетов в GA, например, через owox (расходы, клики, показы), а оттуда уже в pbi? Кажется, тогда бы не пришлось плодить коннекторы к каждому рекламному источнику и меньше нормализировывать данные.
Создание собственных коннекторов добавляет гибкости и расширяет количество метрик, которые можно сопоставить и анализировать.