Как эксперту не тратить много времени на контент и найти редактора для тг-канала

За полтора года я выпустила 1 000+ постов в личном телеграм-канале про лидерство, маркетинг и блогинг. С зарождения канала я работаю с редактором и реализовала кучу форматов контента. В статье рассказываю, как не тратить много времени на контент, как я построила работу с редактором, где и какого редактора искать.

Как эксперту не тратить много времени на контент и найти редактора для тг-канала
60

Это редактор, который будет предлагать и самостоятельно реализовывать новые идеи. Есть контент, нет рекламы? Поинтересуется, в чём дело. Есть материал для кейса? Предложит написать или напишет, а потом принесёт на проверку.
_______________________________________________________
Этого хотят практически все, чтоб по 30 рублей за килознак и именно со всем этим :))) + не менее 10 текстов в день хотят одновременно. Время на сбор материала, осмысление, проработку нескольких вариантов, анализ конкурентов (про выезд на место молчу) никто ни давать ни оплачивать не хочет. Мне один раз заказали статью о алмазной отрасли Африки (отлично зная что я не алмазовед), при этом сказали, что из интернета материал нельзя использовать. Когда я у них спросил, где получать командировочные и суточные для выезда на место обиделись.

8
Ответить

Дмитрий, ахахаха))) жаль, что командировка в Африку не состоялась. "Клиент такой клиент...", ю ноу Бывают же нормальные, которые понимают, что без анализа и подготовки результат хз... или в вашей практике таких мало клиентов?

Ответить