{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Как получить бесплатные публикации в СМИ и сделать лидера регионального рынка

Про то, как мы получили бесплатную публикацию в старейшем издании на пол полосы с крупной фотографией офиса клиента и его номером телефона, серию статей в местных СМИ, а меня даже вызвали в прокуратуру.

Однажды дверь нашего офисного логова распахнулась и к нам зашли двое предпринимателей. Товарищи решили заняться бизнесом в крайне конкурентной нише — изготовление и монтаж натяжных потолков. Конкуренция здесь похлеще, чем у продавцов пирожков на ж/д станциях в 90-е. Заказчики поставили задачу: нужно придумать необычное название, сделать фирстиль и запустить рекламную кампанию.

Работу начали с изучения рынка. Стало понятно, что в регионе вообще не принято использовать яркие и позитивные цвета (например, жёлтый), а все названия и смыслы сводятся к использованию эпитета вместе со словом «потолок». Поэтому мы остановились на концепции персонажа, который вызовет теплые эмоции у потребителя.

Так появился жираф. Но жираф не простой, а через «Ы». Захотели немного похулиганить и втянуть зрителя в своеобразную игру. Кто же не помнит сакральное «жи-ши пиши через и»? Заметив ошибку, человек внутренне чувствует себя умным и сообразительным. При этом лучше запоминая название компании.

Завели жирафу по имени Жыраф соцсети, в которых он «рассказывал» о себе и своих дальних родственниках, не забывая мягко продавать натяжные потолки. В общем, это было крайне весело!

Благодаря этому «ошибочному» названию мы почти мгновенно получили возмущенную публикацию в старейшем местном издании на пол полосы с крупной фотографией баннерной растяжки на офисе клиента (и номером телефона компании), серию статей в местных СМИ, а меня — официально повесткой вызвали к следователю в прокуратуру.

Оказалось, что оскорбленный житель города обвинял меня и агентство ни много ни мало «в надругательстве над символом Российской Федерации, которыми являются герб, флаг и русский язык». Смех смехом, но это уголовная статья.

Совсем скоро «Жыраф» стал одним из лидеров рынка, во многом потому, что сами основатели были крайне вовлечены в процесс. Помню даже как мы тестировали вино, бутылку которого дарили каждому клиенту после окончания монтажа (не предупреждая заранее об этом подарке).

Но в основе успеха компании лежало самое важное: доброе и профессиональное отношение к людям и своей работе. Ну, и название конечно сработало — куда без него.

0
4 комментария
Илья Разбашин

Опять какие-то креаторы решили букву ы вставить.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Белкин

в школе видно не учились)

Ответить
Развернуть ветку
Сю За ищет лёгких путей

Зануды

Ответить
Развернуть ветку
Сю За ищет лёгких путей

Про надругательство подробней, пожалуйста. Где?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда