В начале 20 века, будучи товарным знаком консервной компании Hormel Foods Corporation, аббревиатура расшифровывалась как «Spiced ham» (с англ.- острая ветчина). После Второй мировой войны склады заводов ломились от консервов, с истекающим сроком годности. Потому было решено быстро реализовать эту продукцию. Реклама товаров с подписью «SPAM» буквально заполонила все вокруг: вывески на стенах зданий, на транспорте, постоянные упоминания в газетах и на радио, в каждом блюде меню ресторанов. Даже появился скетч, где гость ресторана просит принести блюда без «SPAMа», на что официант подает заказ с «небольшим содержанием SPAMа». Так и зародилась привычка называть навязчивое, не интересное и не нужное SPAMом.
Что-то маловато у вас получается по техничке, чтобы спам-фильтры обойти. Только DKIM и формальности? Не беру в рассмотрение закрытые списки типа майкрософтовского или симантековского, но на таком уровне даже Яндекс-почта - зарежет.
Комментарий недоступен
Если планируете отправлять это КП каждый день на 10 тысяч адресов, еще и с использованием специализированного сервиса, предварительно не предупредив об отправке...Думаю вы уже догадались сами ;)
А если серьезно, СПАМ - это больше о массовости. Отправляя рекламные предложения регулярно, без разрешения, без возможности отписаться, при наличии множества жалоб. Вот где можно схлопотать штраф.
Для собственного спокойствия проверяйте перед отправкой. Рекомендую использовать этот сервис https://www.mail-tester.com/