Новая реклама представляет собой блоки «предлагаемых приложений», которые
ранее были схожи по размеру с обычным твитом с прикрепленной картинкой.
TNW отмечает, что сообщения о новой рекламе появлялись в течение последних
24 часов, что может говорить о том, что систему тестируют на определенной группе
пользователей.
По свайпу вправо и влево можно просмотреть другие объявления. Пользователи не уточняют, сколько именно приложений может рекламироваться в одном подобном блоке, но на скриншотах заметно, что их не меньше трех.
В феврале 2014 года газета The New York Times
сообщила о планах Twitter увеличить количество рекламы в сервисе. Как показало исследование Wall Street Journal
в 2014 году, объявления в соцсети не видят около 40 млн пользователей Twitter.
В 2012 году блоки с рекомендуемыми приложениями
появились в
соцсети Facebook. В
2014 году аналогичная реклама была
запущена во «ВКонтакте».
Как по мне, так это хорошее решение.
ТвитКастер, и это радует, рекламу пока не пропускает.
Более 90% пользователей Twitter пользуется фирменными приложениями на разных платформах, логично что рекламный формат с приложениями будет востребован.