Маркетинг Natalya Cherkes
2485

Как подобрать продающие хештеги в Instagram

В закладки

Я Наталья Черкес – travel-блогер и основатель маркетингового агентства Manch24. Мы занимаемся продвижением и привлечением новых клиентов для компаний в социальных сетях, а также продвижением личного бренда.

В Instagram существует множество инструментов для продвижения. Большинство недооценивают такой бесплатный инструмент, как хештеги, говоря, что они уже не работают, а зря! Через теги вас может увидеть новый поток потенциальных клиентов/подписчиков, которые никогда раньше о вас не знали. Тем самым, это отличный инструмент для создания бесплатного трафика на ваш аккаунт. Но чтобы данный поток был большим, нужно знать методику подбора тегов и тестировать, тестировать и еще раз тестировать. Поэтому сегодня в этой статье мы расскажем, как в нашем агентстве это делаем мы.

Итак, что же такое хештег? Тег – это слово с символом «#» перед ним. От английского hashtag от hash означает знак «решётка» + tag — метка. Хештег ставится под фото и помогает найти публикацию по определенной тематике. В одном посте в Instagram может быть не более 30 хештегов.

Виды хештегов

Мы выделяем 6 основных видов тегов:

  • Низкочастотные
  • Среднечастотные
  • Высокочастотные
  • Геотеги
  • Персональные теги
  • Вирусные теги

Низкочастотные, среднечастотные, высокочастотные хештеги

Все теги с ключевыми словами по тематике вашего профиля можно разбить на три группы по частоте упоминания. Чтобы найти подходящие теги, необходимо:

1. Вбить в поиск ключевое слово по вашей тематике со знаком «#»

2. Далее вам Instagram предложит большой список хештегов с выбранным ключевым словом, а также количество публикаций с ним

3. Выписать все теги в таблицу, примерно разделив их на три столбца: низкочастотные (с маленьким количеством публикаций), среднечастотные и высокочастотные (с большим количеством публикаций)

4. Повторить процедуру для других ключевых слов для вашего аккаунта

5. Процедуру необходимо повторять до момента, пока у вас в таблице не будет минимум 100 тегов.

Пример: теги для аккаунта компании в сфере бизнес-сувениров и брендирования сувениров

Геотеги

Геотеги необходимы вам, если компания находится в конкретном месте и необходимо привлечь клиентов из данного района или города.

Чтобы найти подходящие геотеги, нужно в поисковой строке попробовать добавлять геолокацию к тегам, которые вы уже нашли на предыдущем этапе (например, если вы продаете сувениры в Москве, тег #сувенирымосква).

К гео относятся такие приставки, как:

  • город
  • станция метро
  • улица
  • район, микрорайон
  • ЖК (жилой комплекс)
  • локация (бизнес-центр, торговый центр и другие крупные геолокации)

Персональные хештеги

Персональные теги – ваши уникальные теги, обычно включающие название вашего аккаунта/ваше имя.

Персональные теги также могут разделять публикации по рубрикам, чтобы читателям легко было сориентироваться в поисках того или иного поста.

Так, например, в моем инстаграме я использую как персональный хештег во всех постах #travelCherkes и дополнительно, для более удобной навигации, тег с конкретной страной, где я была, например #АмерикаЧеркес.

Вирусные хештеги

Вирусные теги - популярные теги, которые вбивают большое количество людей, и, соответственно, от них может идти хороший бесплатный трафик.

Например, салон красоты, рядом с которым находится студия Лены Лениной, и, чтобы переманить трафик из салона конкурента, может ставить тег #ЛенаЛенина

Важно ставить только теги по теме. Не стоит ставить тег #Бузова, если вы продвигаете аккаунт детского центра.

Подбор и оформление хештегов

Из перечисленных ранее 6 видов тегов необходимо составить таблицу, в которой будет не менее 120 тегов.

Идеальная формула хештегов

Как мы говорили ранее, в посте можно опубликовать не более 30 тегов. Поэтому из подобранных 120 тегов нужно сформировать 4 группы по 30 тегов, примерно в таком соотношении:

5 высокочастотных + 10 среднечастотных + 7 низкочастотных + 4 геотега + 4 вирусных

Периодически (раз в 2 недели) нужно обновлять пул тегов, выбирая новые из таблицы. По результату двух недель замеряем статистику и сравниваем со следующими двумя неделями. По итогу смотрим, какие две группы сработали лучше всего. Затем пробуем в этих группах заменить по 4-5 тегов и смотрим на результат.

Главное не забывать о том, что в каждой группе тегов должны присутствовать хештеги по теме поста и персональные теги.

О том, как уместить все теги и не превратить в кашу – читайте ниже J

Скрытие хештегов

Инстаграм позволяет размещать не более 30 хэштэгов в посте. Однако, огромное количество тегов смотрится в посте не совсем красиво, поэтому их стоит замаскировать.

Как сделать:

  • Добавляем фото/видео
  • Далее добавляем описание
  • В самом посте публикуем теги по теме поста и персональные теги
  • Остальные хэштеги размещаем в первом комментарии к посту

Основные ошибки при работе с хештегами

1. Убеждение в том, что «хештеги не работают» и «кому надо – тот сам меня найдет!».

2. Ставить подряд все хештеги, которые только бывают, даже не относящиеся к теме поста. Не стоит ставить тег #люблюживотных под фото с туфлями – он никак не поможет, а лишь засорит пост.

3. Использовать теги, которые уже были проставлены под миллионами публикаций. Вероятность, что ваш пост затеряется среди публикаций с очень высокочастотным тегом – очень велика, а выйти в топ такого тега очень сложно. В идеале под тегом должно быть от 10 до 100 тысяч публикаций.

4. Ко всем постам ставятся одни и те же теги. Да, некоторый пул тегов может оставаться неизменным, но 15-25% тегов должны постоянно обновляться. Если этого делаться не будет, охваты могут упасть.

5. Всеми «любимые» теги followtofollow, likeforlike, commenttocomment и все похожие на эти теги не должны присутствовать в вашем посте, иначе вам не избежать наплыва инстаграмных ботов, а также аккаунтов африканцев и арабов.

Результат правильного подбора хештегов

При правильно подобранных хештегах можно получить такую статистику:

Не упускайте возможность бесплатно получить новых клиентов/подписчиков при помощи работающих хештегов. Желаем удачи!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Natalya Cherkes", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0443\u0432\u0435\u043d\u0438\u0440\u044b\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430","\u043b\u044e\u0431\u043b\u044e\u0436\u0438\u0432\u043e\u0442\u043d\u044b\u0445","\u0431\u0443\u0437\u043e\u0432\u0430","\u0430\u043c\u0435\u0440\u0438\u043a\u0430\u0447\u0435\u0440\u043a\u0435\u0441","travelcherkes"], "comments": 37, "likes": 11, "favorites": 119, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 72759, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 24 Jun 2019 17:41:29 +0300" }
{ "id": 72759, "author_id": 306168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/72759\/get","add":"\/comments\/72759\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/72759"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
37 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Подскажите, какие хештеги использовать для нашего инстаграмм аккаунта- Rusdonut
Спасибо!

Ответить
1

4 Фейк данной блогерши.

Ответить

Комментарий удален

–3

Екатерина, добрый день! Спасибо за вопрос, посмотрели Ваш аккаунт. Вы сейчас ставите много низкочастотных тегов, я бы Вам рекомендовала бы уже продвигаться по высоко частотникам. Т.к. теги #сладостидлядетей, #десертыручнойработы или #десертыназаказмосква мало вбивают в инстаграм. Такие запросы будут хорошо работать в ЯндексДирект, но в инстаграм по вашей теме, повторюсь, я бы указывала только высокочастотники

Ответить
1

А как понять что вбивают?

Ответить
–1

Я не эксперт, но просто в качестве эксперимента предлагаю такой вариант.
Чтобы поймать кабанчика, нужно стать кабанчиком, думать как кабанчик, подскакивать кабанчиком. Тут то же самое. Сами то что искали бы, если бы были потенциальным клиентом. Ну за если выкинуть мысль, что вы не идиот, которого провайдер пускает только в инст.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Здравствуйте, Наталья. Что делать, если у бизнеса очень узкая сфера, и тегов по ней вообще минимальное количество? Какие теги ставить?

Ответить
–1

Ольга, добрый день! Лучше разбирать вашу сферу предметно. Чем Вы занимаетесь?

Ответить
0

Наталья, у нас видеостудия.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Еще вопрос: как понять какие теги работают? Методика тестирования?

Ответить
0

Вам уже не ответят контора спалилась на фейках))

Ответить
–1

Антон, когда Вы уже успокоитесь??? Спасибо конечно за такое внимание к моей персоне, но не мешайте аудитории которая хочет получить ответ по делу :-)

Ответить
0

Та мне как то нас...... на вашу персону)))

Ответить
0

Наталья как договаривались с вас 2000 рублей номер карты вы моей знаете. Всем удачи всем пока)))

Ответить
1

К ошибкам: встречала посты, у которых решетка ставится в конце слова :)
Такой хештег явно неработающий, потому что вовсе не хештег :)

Ответить
0

Без комментариев.

Ответить

Комментарий удален

–2

Модераторы, а можно забанить Антона Ляшенко на vc.ru? А то он комент на его выпады относительно статьи удалил, а после пошел и наставил в мои статьи дизлайков.. Как очень похоже на поведение мелкого пакостника :)

Ответить
0

Добрый день. Авторы статей не могут удалять комментарии. Если у вас есть доказательства того, что пользователь промышляет массовым минусованием, пришлите их на secret@vc.ru, и мы его заблокируем.

Ответить
1

Два вопроса.
А нельзя шоль массово минусовать? А если я прям со всей веткой не согласен?
У вас нет штатных модеров или зачем эта процедура с отсыланием чего-то куда-то? Там сидит бородатый мужик, который раз в неделю разгребает эту кучу помоев? Или даже этого мужика нет?

Ответить
0

Ну сидели ребята в ридонли, а тут интересная статья, чего-то недопоняли, решили переспросить, зарегались, что не так то?

Ответить
0

3 человека за пару минимум решили написать стандартный коментарий это разве норм ?

Ответить
1

А есть какая-то статистика, которая говорит что это не норм? Есть какой-то критерий с нормальной значимостью? Совпадения банально тоже случаются.
Она привлекла людей с другого ресурса какого-то.

Ответить
0

Такой быстроты увы точно нету.
1. Если она тут показывает результат почему на типа на ее результат она не смотрит сама а с акаунта парня.

Ответить
2

Антон, я понимаю, что при шизофрении слова путаются, но нас то пожалейте. Перед отправкой сообщений переведите взгляд на потолок, досчитайте до 10 и посмотрите в окно минуту. А потом перечитайте сообщение еще раз. Надеюсь поможет.
Потому что "Если она тут показывает результат почему на типа на ее результат она не смотрит сама а с акаунта парня" ясности вносит мало.
И прекратите уже сталкерить людей, работу там найдите, девушку, хобби какое-то.

Ответить
0

1. Она смотрит на якобы свой результат через левый акаунт ( парня ) ава с права чувака.

Ответить
0

14 рекламных публикаций на 36 тысяч подписчиков. И это я не посмотрел до конца. все фото)))

Ответить
0

А это цены великой инстаграм блогершы))

Ответить
0

Я все равно ничего не понял, кроме того, что ты облазил все страницы совершенно случайной женщины, которая даже не отвечает тебе, да еще и расследование провел небольшое. До этого я называл тебя шизофреником в шутку, но сейчас мне че-то реально стало неприятно и жалко тебя.

Ответить
0

Пофиг о чем ты думал(а).

Ответить
0

Есть обычная модель поведения и те, кто сидит ридонли, обычно так и сидит ридонли. Стимулом, который выведет их из этого состояния может быть хайп или "больные мозоли", но вряд ли статья про хештеги ))) Психология, антропология, социальная инженерия иногда лучше статистики. Ну и, как видите, это были действительно боты 😉

Ответить
0

Какая она бл.... классная нужно ей бахнуть комментарий.

Ответить
0

А то что у вас статья с фейками и то что они делаю из VC помойку это нормально ?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Моя формула: 50% геотеги и связанные с профилем компании, 30% теги от акков конкурентов, 10% ситуативные, исходя из темы поста.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Простите, я на сайте новенький, но куда делись мое обсуждение того, зачем вообще нужно продавать что-то через инст?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }