Как интернет-магазину выжить в дикой конкуренции с маркетплейсами и увеличить доход в 3 раза

Увеличили доход интернет-магазина мебельной фабрики с 10 млн до 31 млн ₽ в месяц. Снизили долю рекламных расходов в обороте с 35% до 19%. Протестировали десятки гипотез и успешно применили новейший инструмент «Яндекса» — пакетные стратегии. Закрывать интернет-магазин и продавать только на маркетплейсах еще рано. 😎

Как интернет-магазину выжить в дикой конкуренции с маркетплейсами и увеличить доход в 3 раза
16K16K показов
7.2K7.2K открытий
11 репост

За два года сколько составила инфляция по мебели? Увеличение среднего чека выше или ниже этого показателя?

Ответить

По данным Рослесинфорг в 2022 г подорожание мебели, в среднем - 10,7%. Средний чек нам удалось увеличить на 18%. Работа со средним чеком нацелена не на игры с ценами, а на предложение покупателю более выгодных с точки зрения маржинальности и популярности предложений.

Ответить