Как красота и эстетика продают за вас?

Как красота и эстетика продают за вас?

Сегодня я расскажу насколько важна красота и эстетика в бизнесе, и как нужно вложится в этот процесс чтобы она продавала за вас

👐🏻Что в программе:

  • Виды инста-аккаунтов
  • Чем короче путь, тем лучше
  • Почему функционала соц сетей не всегда достаточно?
  • Важные факторы в эстетичных продажах
  • Пример клиентки Елены
  • Как решить вашу ситуацию?

Приведу пример на основе внешнего вида инстаграм-аккаунтов. Когда мы хотим что-то купить, либо заказать услугу и ищем аккаунт в инстаграме нам попадаются три вида профилей:

Новичок

Как красота и эстетика продают за вас?

Среднячок

Как красота и эстетика продают за вас?

Профи

Как красота и эстетика продают за вас?

Путь потенциального клиента к покупке

Он должен быть максимально короткий. Например,

  • Зашел в инсту - открыл сайт/таплинк, там все изучил - там же заказал/забронировал
  • Написал в поисковике - открыл сайт - там все изучил - там же заказал

Более долгий, но неплохой вариант

  • Зашел в инсту - изучил хайлайтс - заказал в директе через готовое сообщение

Почему функционала соц сетей не всегда достаточно?

Чтобы раскрыть детали продукта / услуги мы либо оформляем все в актуальное и посты, либо заказываем таплинк / сайт.

Актуальное и посты это хороший способ рассказать о продукте, но не всегда он помогает и продает потенциальному клиенту. Какие подводные камни тут скрываются?

Структура

Они должны быть очень структуированы.Все четко и ясно. Сразу должны быть видны актуальные по типу:

  • прайс;
  • о продукте / услуги;
  • обо мне (почему услугу должны заказать именно у вас, расскажите о своей экспертности)

Если посты, то главные должны быть закреплены, иначе они затеряются среди всех постов и никто не будет целенаправленно их искать

Проверьте свой аккаунт, не нужно ли его обыскивать чтобы найти ту или иную информацию о продукте/услуге. Все ли на видном месте?

Внешний вид

К сожалению, далеко не все умеют оформлять сторис удобно и красиво. Огромные текста в одной сторис, ужасные цвета, отталкивающие подложкиСравните сами, что тут выглядет понятней и продающее

Как красота и эстетика продают за вас?

Есть несколько вариантов, как не допускать таких ошибок:

  • Развивать насмотренность и анализировать чужие красивые сторис, как они их оформляют. Но только если вам это интересно. Всегда думать перед выкладкой “а точно ли тут все понятно и удобно выглядит?”
  • Заказать дизайн таких главных сторис и постов у дизайнера
  • Понять что это не ваш вариант и проще будет сделать таплинк, а не запариваться над сторис

Время

Когда вы учтите те ошибки, вы сделаете путь клиента к заказу быстрее и удобней. Но подумайте о том, удобно ли заказывать ваш продукт или тем более бронировать консультацию через директ?

Классный способ создать быстрое сообщение, если это в тему. Но если перед каждый заказом нужно обговорить массу деталей, а так же подобрать свободное окошко, то тут возникают трудности

Как красота и эстетика продают за вас?

Сейчас приведу пример…

Моя клиентка Елена - кондитер. Каждый раз, чтобы заказать у нее десерт они с клиентом должны были обговорить массу деталей: Какой вид десерта (торты/бенто/капкейки), его количество или граммовка, стоимость по кг, какая начинка, состав, украшения, внешний вид, доставка или самовывоз, к каким датам нужно приготовить. Дофига всего, правда же?

И каждый раз Елена обьясняла что нужно выбрать, потому что даже если закрепляешь всю инфу в хайлайтс люди редко пишут четко и по делу (то есть, хочу то, в таком количестве и с такой начинкой, нужно тогда то). На эти обсуждения они с клиентами тратили много времени. А представьте что если таких клиентов около 30 в месяц, а то и больше?

Не всегда стоит нанимать отдельного человека, который будет сидеть у телефона и обьяснять всем детали, если можно вложится один раз и получить офигенный результат

Решение ситуации Елены

Мы создали сайт вместе с конструктором. Конструктор, где клиенты могут как в игре выбирать поэтапно детали десерта, если нужно сразу прочитать состав и узнать стоимость. Они добавляют все в корзину, выбирают варианты доставки и отправляют это Елене. Будучи узнав все детали и стоимость

Как красота и эстетика продают за вас?

После Елена пишет им и договаривается о возможных рисунках, внешнем виде и датах. Мы сделали именно так, но можно еще больше упростить весь путь и сделать меньшее количество шагов. Все зависит от ваших желаний

Конечно можно использовать только самые простые варианты продвижения бизнеса, но технологии ушли куда дальше и вместе с ними ваши конкуренты.Люди всегда будут выбирать тот бизнес, где о нем заботятся, экономят его время и делают его путь удобным

Решение ваших ситуаций

Если вы хотите упростить жизнь ваших клиентов и вас самих есть такие классные варианты, которые сочетают в себе технологии, эстетику, удобства и продажи:

  • Ваши услуги нужно бронировать - создать сайт с возможностью бронирования
  • Ваши продукты можно купить - создать таплинк или сайт с формами и платежами, либо без форм если хотите просто удобно рассказать и показать продукты в одном месте
  • Перед покупкой вашего продукта нужно выбрать какие-либо детали - создать сайт, либо интернет-магазин с формами и платежами

Теперь вы знаете как масштабировать свой бизнес и сделать его более прибыльным. Если решите внедрить эти советы, то можете заказать дизайн у меня

Спасибо за внимание! inst, tg: iamangelko

22
3 комментария

Про био инстаграм-профиля по делу

1
Ответить

По красивому визуалу , который выглядит дорого , возникает тяга осуществить покупку , оформление играет огромную роль , особенно в соц сетях , когда смотришь разбор продукта в истории или же видишь аккаунт , хочешь получить минимум краткой , но полезной и доступной информации

Ответить