Важность проведения опросов клиентов для бизнеса сложно переоценить. Они помогают узнать о предпочтениях потребителей, их впечатлениях от продуктов или услуг, исследовать уровень удовлетворенности и лояльности. Но как определить, как долго должен идти опрос, чтобы клиент не потерял интерес и не ушел, а ваши результаты были максимально точными и полезными? Ответы на эти вопросы помогут вам формировать эффективную стратегию исследования рынка с помощью Testograf.
Очень интересно, побольше бы таких статей
Ваши формы — кусок говна, поправьте визуал, это пиздец. Опрос 5—15 минут, вы че, кто будет тратить столько времени из нормальных людей на опросы, посмотрите сколько длится ролик в Тиктоке. Формы должны быть пиздатые, интерактивные, эмоцианальные, а не уебанские всплывающие окна со шкалой от 1 до 10
Может чуть другими словами, но суть поддерживаю 👍
спасибо за советы!