Вы оплачиваете операционные расходы, долю зарплаты других специалистов, да и прибыль владельцу надо откуда-то взять. Так растет чек, а ценность контента от этого не прибывает.
Единственный плюс в чеке, который гарантированно отражается на ценности контента, — это работа редактора.
По итогу агентство продает вам тексты уровня Х (условно) с наценкой 1,8Х, а то и 2Х — и это будет в общем-то честно, ведь вокруг текста в агентстве идет работа в 6-8 рук.
Но это работает и в обратную сторону. Если клиент «отжимает» цену ниже приемлемой, то наценка агентства никуда не девается, экономия происходит на уровне ставки автора. Считаем в обратную сторону — если вы добились «оптовой» скидки на тексты, то вы получите авторов уровня биржи. Просто чтобы агентство на вашем проекте не просело в ноль. Это полезно помнить. Хотите экономить на текстах — сокращайте цепочку, нанимайте редактора и платите авторам сами.