«Миллионы людей во всем мире создают сюрреалистические изображения, просто вводя несколько ключевых слов на веб-сайте, что напрямую влияет на фотографов, особенно в бедных странах». «В Латинской Америке, например, редакционные и рекламные фотографы все реже обращаются к брендам, и они постепенно теряют место, работу и прибыль».
Вымрут псевдофотографы и это норма. Этих бездарей рукожопых тьма просто. Будет классно, когда свадебные фото одним кликом можно будет в идеал превратить, сменить локацию без студий, достаточно будет только самому отснять себя и близких и не ждать, выслушивать, тратить деньги на себя, а не на хотелки бездарностей. Реальными могут состоятельные заниматься, для понта, только никто не моймет тогда, понт это или реальное фото. А зачем платить или платить больше, если разницы не будет. Много "души" в натянутых для фотосессий фото!? - 0. Реальные живые фото это те, что сделаны спонтанно, миг, эмоцию поймали, а не мишура мусорная в павильоне. Журнальным фото не нужна душа, это тупо продукт маркетинга. Природа и пр это другие фото, они вам не позируют, они живут их не заменит ии.
Вероятно, вы видели только очень плохие примеры свадебных фотографий. Гугл в помощь: photojournalistic wedding photography. ИИ там примерно ни при чём.
Дар словить на фото мгновения жизни и окружающей реальности в необычном и захватывающим внимание срезе присущ единицам из миллионов. Думаю это все же дар, уметь так фотографировать.
https://s3-us-west-2.amazonaws.com/photoawardscom/uploads/143503/8-165196-18/full/7d800c4cc5983d17a9e074ccaf8ff202.jpg
А мастера делать 10млн вариацию полуголых девиц на обложке Vogue еще те "мастера" и сплошные "талантища". Фотошопа и грима с вымученными фото якобы "произведений". Сплошные суррогаты, ничего естественного и живого на таких фото, сплошные вешалки разной степени деревянности и дистрофичности.
А еще вымрут путешественники: нагенерировал себе маршрут, напялил 3Д очки и путешествуй бесплатно...
Сэкономленные деньги можно тратить на себя - купить кукаколы и чипсов.
Будет классно, когда свадебные фото одним кликом можно будет в идеал превратитьна столько узко, что даже грустно
очевидно, что когда это случится, люди перестанут этим заниматься (наконец-то, кстати)
Комментарий недоступен
Никон борется с рынком, Кодак боролся с рынком. Это хорошо не заканчивается.