Nikon сопротивляется изображениям с искусственным интеллектом, рекламируя «естественный интеллект»

Поскольку генераторы изображений с искусственным интеллектом продолжают раскачивать визуальные отрасли, такие как фотография и иллюстрация, Nikon выступает против искусственного интеллекта и в интересах людей, продвигает «естественный интеллект».

Nikon сопротивляется изображениям с искусственным интеллектом, рекламируя «естественный интеллект»

Little Black Book сообщает , что Nikon Peru недавно заключила партнерское соглашение с рекламным агентством Circus Grey Peru в рамках новой рекламной кампании «Natural Intelligence».

Несмотря на то, что ИИ теперь может генерировать фотореалистичные изображения с помощью простой текстовой подсказки, Nikon хочет напомнить всем, что реальный мир полон невероятных сцен, которые лучше всего снимать с помощью камеры, а не воображать, с помощью ИИ.

реалистичная скала майнкрафт, на берегу моря, в зимний сезон
реалистичная скала майнкрафт, на берегу моря, в зимний сезон

«Мы живем в эпоху искусственного интеллекта», — говорит Nikon Peru. «Во всем мире миллионы людей одержимы созданием невероятных сюрреалистичных изображений всего, что они могут себе представить, просто введя несколько ключевых слов.

«Эта одержимость искусственным, заставляет нас забыть, что наш мир полон удивительных природных мест, которые часто бывают более странными, чем вымысел.

«Мы создали кампанию с настоящими невероятными естественными изображениями, сделанными нашими камерами, с ключевыми словами, подобными тем, которые используются с искусственным интеллектом».

Каждая из фотографий в рекламной кампании сопровождается юмористическим предложением, показывающим причудливую подсказку, которая может потребоваться, чтобы заставить генератор изображений ИИ создать что-то подобное.

египетский фараон прячется от своих врагов, в сладком мире из шоколада
египетский фараон прячется от своих врагов, в сладком мире из шоколада
латте-скейтпарк, посреди пустыни, на Марсе
латте-скейтпарк, посреди пустыни, на Марсе
психоделический горный хребет, окрашенный в цвета в стиле экспрессионизма
психоделический горный хребет, окрашенный в цвета в стиле экспрессионизма
Небоскребы Манхэттена, через сто лет после зомби-апокалипсиса
Небоскребы Манхэттена, через сто лет после зомби-апокалипсиса
разноцветные сюрреалистические мини-вулканы, извергающие воду, как фонтан
разноцветные сюрреалистические мини-вулканы, извергающие воду, как фонтан

ИИ уже начал наносить реальный ущерб фотографам и фотоиндустрии, поскольку некоторые типы изображений сейчас, гораздо дешевле и быстрее создавать искусственным путем, по сравнению с наймом живого, дышащего человека.

«Миллионы людей во всем мире создают сюрреалистические изображения, просто вводя несколько ключевых слов на веб-сайте, что напрямую влияет на фотографов, особенно в бедных странах». «В Латинской Америке, например, редакционные и рекламные фотографы все реже обращаются к брендам, и они постепенно теряют место, работу и прибыль».

С помощью этой рекламной кампании Nikon отстаивает ценность фотографов и их работы.

«У Nikon есть важные обязательства перед всеми фотографами в мире, которые благодаря своему таланту и искусству, позволили нам насладиться самыми красивыми и удивительными снимками, поэтому для нас было так важно проявить инициативу и поддержать то, что всегда давала нам цель как бренду — фотография», — рассказывает Little Black Book главный исполнительный директор Circus Grey Peru Чарли Толмос .

Nikon Peru распространяла свои изображения «Естественный интеллект» повсюду, в рамках национальной рекламной кампании в Перу, печатая их как в печатных журналах, так и на гигантских рекламных щитах.

«Реакция была невероятной», — говорят в компании. «99% положительных эмоций. 95% узнаваемость бренда. И вдохновил сотни людей выйти на улицу со своими камерами.

«Не отказывайтесь от реального мира».

А если вам еще больше интересна тема ИИ, вы хотите знать больше и не пропускать новинки и обзоры, подпишитесь на канал в тг, мне будет приятно -

5858
36 комментариев

Вымрут псевдофотографы и это норма. Этих бездарей рукожопых тьма просто. Будет классно, когда свадебные фото одним кликом можно будет в идеал превратить, сменить локацию без студий, достаточно будет только самому отснять себя и близких и не ждать, выслушивать, тратить деньги на себя, а не на хотелки бездарностей. Реальными могут состоятельные заниматься, для понта, только никто не моймет тогда, понт это или реальное фото. А зачем платить или платить больше, если разницы не будет. Много "души" в натянутых для фотосессий фото!? - 0. Реальные живые фото это те, что сделаны спонтанно, миг, эмоцию поймали, а не мишура мусорная в павильоне. Журнальным фото не нужна душа, это тупо продукт маркетинга. Природа и пр это другие фото, они вам не позируют, они живут их не заменит ии.

8
Ответить

Вероятно, вы видели только очень плохие примеры свадебных фотографий. Гугл в помощь: photojournalistic wedding photography. ИИ там примерно ни при чём.

6
Ответить

Дар словить на фото мгновения жизни и окружающей реальности в необычном и захватывающим внимание срезе присущ единицам из миллионов. Думаю это все же дар, уметь так фотографировать.

https://s3-us-west-2.amazonaws.com/photoawardscom/uploads/143503/8-165196-18/full/7d800c4cc5983d17a9e074ccaf8ff202.jpg

А мастера делать 10млн вариацию полуголых девиц на обложке Vogue еще те "мастера" и сплошные "талантища". Фотошопа и грима с вымученными фото якобы "произведений". Сплошные суррогаты, ничего естественного и живого на таких фото, сплошные вешалки разной степени деревянности и дистрофичности.

3
Ответить

А еще вымрут путешественники: нагенерировал себе маршрут, напялил 3Д очки и путешествуй бесплатно...
Сэкономленные деньги можно тратить на себя - купить кукаколы и чипсов.

2
Ответить

Будет классно, когда свадебные фото одним кликом можно будет в идеал превратитьна столько узко, что даже грустно

очевидно, что когда это случится, люди перестанут этим заниматься (наконец-то, кстати)

Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Никон борется с рынком, Кодак боролся с рынком. Это хорошо не заканчивается.

Ответить