Главное правило, которому мы всегда следуем сами и учим клиентов - готовиться к сезону заранее. Наша рекомендация: 5-6 месяцев. Иначе, по закону подлости, обязательно произойдет какой-нибудь факап, который придется быстренько исправлять. Да и оптимизация, подготовка сайта - дело небыстрое.
Крупные компании или компании с толковым маркетологом идут по вашей схеме (и я их крепко обнимаю), Но 80% моих клиентов приходят на контекст в разгар сезона и такие "запустите нам рекламу, пожалуйста".
И начинается история, как за неделю уместить хотя бы часть полугодового плана.
В общем, надеюсь осмысленных предпринимателей станет больше)
Ольга, да, многие обращаются уже в сезон со словами "реклама нужна была вчера".
Будем надеяться, что постепенно к бизнесу придет понимание, что в "два щелчка" качественную рекламу не запустить, и нужно делать всю подготовительную работу заранее.
В статье всё разложено по полочкам. Спасибо. Вопрос: достатачно ли 3-4 месяцев на доработку сайта и на что сделать основной упор в разрезе эффективно работающей рекламной кампании?
Благодарю за комментарий.
Сроки подготовки сайта зависят от его текущего состояния. Возможно, там и вовсе не потребуются какие-то доработки. Однако бывает, что сайт требует серьезных изменений, и на это у нас уходило много времени.
Если все согласования правок с заказчиком происходят быстро, то 3-4 месяцев должно хватить.
Что касается вопроса по РК, то отвечу так: если у вас уже все работает хорошо, то лучше ничего не трогать.
Спасибо за статью! Но достаточно ли будет 3-4 месяца на доработку сайта, если предположим, что сайт крупный? И что в себя включает ТЗ для SEO-специалиста, можно хотя бы два пункта для примера?
Елена, сроки зависят от исходного состояния сайта. 3-4 месяца обычно хватает на устранение основных недочетов. Далее можно продолжить SEO работу над сайтом, и соответственно продвигать его в поисковых системах.
В ТЗ специалиста по SEO могут быть включены такие пункты как:
- Поиск технических ошибок на сайте.
- Анализ внутренней структуры.
Разумные советы вы перечислили, конечно. В сезон очень важно, чтобы вся связка работала: реклама-сайт-отдел продаж...Обидно бывает, когда реклама продумана "от и до", и сайт вроде приличный, но на отделе продаж все спотыкается, и клиент в итоге не доволен...Не сработала эта ваша реклама - говорит(( И приходится доказывать, что слабое звено тут - вовсе не реклама...